murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) (артикул: 03347 16271)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011г.

Количество страниц: 50

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 104850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание:

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
1.2.    Факторы развития рынка
1.3.    Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт лифтового оборудования
2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
2.6.    Экспорт лифтового оборудования
2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация
2.10.    Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция
1.6.    Смежные рынки 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru