|
|
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 104850 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание:
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка лифтового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт лифтового оборудования
2.5.1. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт лифтового оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
|
|
|