|
Дата выхода отчета: 24 Октября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2011-2013 гг. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Объект исследования: Рынок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО Цель исследования: Определить: • ёмкость рынка и структуру закупаемой продукции (по укрупненным группам); • динамику рынка; • крупнейших потребителей
Подробное оглавление/содержание: 1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по потребителям 1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции 2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители (ЛПУ) 4.2.1. Профили основных потребителей (ТОП-20) 4.2.2. Сегментация объёма потребления по видам продукции 4.3. Объём импорта в потреблении 4.4. Частота и динамика потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Рекомендации по выбору перспективного вида продукции
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |