murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Медицина/ Фармакология

Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России (2013 г.) (артикул: 21467 16271)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Предмет исследования: Антибактериальные иммуностимулирующие ветеринарные препараты

Задачи исследования:

- Оценка текущей ситуации на рынке

- Объем и емкость рынка

- Анализ потребителей

- Востребованность препарата «Лизоамидаза»

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

       1.1. Общая информация по рынку

              1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг.

              1.1.2. Общие тенденции рынка 

              1.1.3. Перспективы развития рынка

              1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

       1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов

              1.2.1. по группам животных

              1.2.2. по типу препаратов

              1.2.3. по регионам

              1.2.4. по типу потребителей

 

2. Анализ потребителей антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

       2.1. Оценка объема и структуры потребления

       2.2. Основные потребители и отрасли потребления

       2.3. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов в каждой отрасли потребления (порошок для приготовления растворов, индивидуальные перевязочные пакеты, перевязочные материалы на основе биорастворимых пленок с антибактериальной пропиткой, кремы/мази, антисептические таблетки/конфеты для лечения заболеваний полости рта и горла,антимикробные суппозитории)

       2.4. Частота и динамика потребления

       2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

       2.6. Анализ факторов спроса 

       2.7. Описание потребительских предпочтений

       2.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

       2.9. Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза» у основных потребителей

       2.10. Описание целевой аудитории препарата «Лизоамидаза»

       2.11. Прогнозируемая структура потребления препарата «Лизоамидаза» по видам болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, личинки, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)

       2.12. Какие препараты основные потребители применяют сейчас при лечении болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, личинки, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)

               2.12.1. Название препарата

               2.12.2. Цена препарата

       2.13. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (какая стоимость бы устраивала)

       2.14. Прогноз объемов потребления

3. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru