|
Дата выхода отчета: 27 Апреля 2005 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Количество страниц: 20 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 0 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18% меньше, чем в декабре 2004 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в январе 2005 г. С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. составит 23%. В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих препаратов. В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецептурного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих препаратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками треть месяца не работали поликлиники, где можно было получить рецепты. ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединенная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на третьем — Фармстандарт. В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля — 0,88%), второе место — Мезим Форте (0,87%), третье — Виагра (0,85%). Объем российского аптечного рынка БАД составил в январе 2005 г. $16,7 млн (с НДС, в оптовых ценах). В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в январе 2005 г. составил 12,7 млн уп. Средневзвешенная цена упаковки БАД в аптечном сегменте России в январе 2005 г. составила $1,32. Среди аптечных сетей продолжается тенденция, наблюдавшаяся уже в 2004 г.: объединение государственных аптечных сетей в ГУПы, расширение коммерческих аптечных сетей за счет покупки новых аптек, а также открытие фармамаркетов.
Подробное оглавление/содержание: Резюме 3 I. Фармацевтический рынок России в январе 2005 года 4 1. Объем фармацевтического рынка России 4 2. Структура фармацевтического рынка России 5 2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов 5 2.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 6 2.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам 7 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 8 4. Препараты — лидеры продаж 9 5. Льготный отпуск 10 6. Биологически активные добавки 15 II. События фармацевтического рынка 17 1. Аптечные сети 17 2. Производители 18 3. Законодательство 19
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |