|
Дата выхода отчета: 29 Февраля 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Мир Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: диметридазол География исследования: Мировой рынок Цель исследования: - изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры; - исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен; - исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным. Задачи исследования: - проблемы, возникающие при производстве диметридазола; - оценка состояния и перспективы развития рынка; - сферы применения диметридазола; - анализ конкурентной среды (российский и зарубежный рынок); - нормативное регулирование и продажи диметридазола; - актуальность создания диметридазола. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно сИсполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола 1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве. 1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители. 1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола. 1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г. 1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам 1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола 1.7. Объемы инвестиций в отрасль 1.10. Анализ мировых цен Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1.по странам производителям в натуральном выражении 2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении 2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 2.1.1.7. по регионам получения 2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО Раздел 3. Анализ конкурентной среды (российский и зарубежные рынки) 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики диметридазола 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Установление потенциала рынка диметридазола в России. Определение перспективной географии продаж 3.4. Определение ареала сбыта 3.5. Объем продаж диметридазола; в натуральном и стоимостном выражении 3.6. Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Профили основных игроков 3.9. Местоположение основных конкурентов - Контактная информация - Справка о компании - Ассортимент продукции - Доля на рынке - География продаж - Условия реализации 3.10 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) Раздел 4. Ценовой анализ диметридазола (российский и зарубежные рынки) 4.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2.Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4.3.Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ) 4.4. Соотношение темпов роста цен и инфляции Раздел 5. Анализ потребления диметридазола 5.1. Оценка объема и структуры потребления диметридазола в России 5.2. Отрасли потребления диметридазола 5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 5.4. Частота и динамика потребления диметридазола 5.5. Перечень существующих потребителей 5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.7. Прочие факторы спроса 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Объем импорта в потреблении 5.10. Прогноз потребления диметридазола и продуктов из диметридазола в России Раздел 6. Рекомендации и выводы 6.1. Перспективность производства демитридазола в России 6.2.Рекомендации по стратегии позиционирования нового игрока на рынке 6.3.Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |