|
Дата выхода отчета: 29 Октября 2015 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2008-2015 гг., прогноз до 2020г. Количество страниц: 151 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 60000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%. На развитие рынка влияют следующие факторы: ….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциями внешней торговли является: ….. Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%. По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%. Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных.
Подробное оглавление/содержание: Введение 6 Список использованных терминов 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Общая экономическая ситуация 14 ВВП 14 Промышленное производство 15 Инвестиции 17 Инфляция 18 Оптовая торговля 19 Резюме 20 Описание отрасли. Текстильная отрасль 21 Сегментация рынка влажных салфеток 26 Сегментирование продукции 26 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 26 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 27 Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования 27 Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 27 Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 28 Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования 28 Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения 28 Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после) 29 Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 29 Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления 30 Сегментирование влажных салфеток по ароматизации 31 Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта 31 Сегментирование по упаковке 31 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Тенденции в упаковке влажных салфеток 34 Основные принципы ценообразования 39 Тенденции в ценовых сегментах 40 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 41 Требования к безопасности 41 Стандарты 42 Саморегулируемые организации 42 Основные количественные характеристики рынка 44 Основные показатели российского производства влажных салфеток 44 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 Объем рынка влажных салфеток 45 Структура рынка влажных салфеток 45 Основные тенденции рынка 46 Мнение экспертов о рынке 47 Прогноз развития рынка до 2020 года 49 Влияние сезонности на Рынок 50 Анализ внешней торговли 52 Структура внешней торговли 54 Импорт 54 Экспорт 56 Основные тенденции во внешней торговле 59 Сбытовая структура Рынка 60 Цепочка движения товара 60 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61 Производители Продукции 61 Дистрибьюторы продукции 62 Розничный сектор 63 Конкурентный анализ 64 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64 Основные производители 64 Основные параметры конкуренции 66 Описание профилей крупнейших компаний 68 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 96 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 108 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 109 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 109 Основные параметры конкуренции 109 Описание профилей крупнейших компаний 111 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 116 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 119 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 120 Основные компании розничного рынка 120 Основные параметры конкуренции 121 Описание профилей крупнейших компаний 122 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 143 Анализ потребителей 145 Сегментация потребителей 145 Потребители в сегменте B2C 145 Потребители в сегменте B2B 145 Частота покупки влажных салфеток 146 Структура потребления Продукции 146 Потребительские предпочтения 147 Мотивы потребления 147 Обобщающие выводы по отчету 150 Факторы, влияющие на развитие Рынка 150 Step-анализ Рынка 150 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 151 Анализ рисков 152 Сдерживающие факторы Рынка 152 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 152
Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, % Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., % Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, % Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 6. Объем российского рынка влажных салфеток в 2013-2014 гг., тонн Диаграмма 7. Структура рынка влажных салфеток РФ в 2014 году в натуральном выражении, % Диаграмма 8. Прогноз развития рынка влажных салфеток 2015-2020 гг., тонн Диаграмма 9. Доли производителей на рынке влажных салфеток в 2013 г., % Диаграмма 10. Структура потребления влажных салфеток в 2013 г., % Диаграмма 11. Места покупок влажных салфеток, 2013 г., % Таблица 1. Производство некоторых видов текстильной продукции 2010-2014 гг. Таблица 2. Требования к клинико-лабораторным показателям Таблица 3. Саморегулируемые организации производителей косметики и нетканых материалов РФ по состоянию на 11.08.2013г. Таблица 4. Список компаний участников экспертных интервью Таблица 5. Таможенные коды продукции Таблица 6. Объем внешней торговли в 2014 г. Таблица 7. Основные страны отправители влажных салфеток, ввозимых на территорию РФ в 2014 году Таблица 8. Основные страны производители влажных салфеток, ввозимых на территорию РФ в 2014 году Таблица 9. Фирмы – производители импорта влажных салфеток в РФ в 2014 г. Таблица 10. Основные страны назначения влажных салфеток, вывозимых с территории РФ в 2014 году Таблица 11. Основные страны происхождения влажных салфеток, вывозимых с территории РФ в 2014 году Таблица 12. Фирмы – производители экспорта влажных салфеток в РФ в 2014 г. Таблица 13. Производители влажных салфеток, представленные на российском рынке Таблица 14. Распределение производителей продукции по основным параметрам конкуренции Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 16. Отдельные компании оптового сегмента рынка влажных салфеток Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний оптового рынка влажных салфеток по основным каналам товародвижения Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 19. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2015 году Таблица 22. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний Таблица 23. Step-анализ рынка влажных салфеток Таблица 24. Анализ рисков на рынке влажных салфеток в РФ в 2014 г. Схема 1. Типовая модель ценообразования на рынке влажных салфеток Схема 2. Цепочки движения товаров на рынке влажных салфеток
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |