murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Медицина/ Фармакология

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА. (артикул: 24891 16271)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008-2015 гг., прогноз до 2020г.

Количество страниц: 151

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.

 

Задачи исследования:

 

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

Выделение основных сегментов Рынка

 

Определение основных количественных характеристик Рынка

 

Описание структуры Рынка

 

Выявление основных игроков на Рынке

 

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

 

Выдержки из исследования:

 

Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%.

 

Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.

На развитие рынка влияют следующие факторы:

…..

 

По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в …..

 

По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет …..

 

Основными тенденциями внешней торговли является:

…..

 

Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%.

 

По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%.

 

Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных.

Подробное оглавление/содержание:

Введение  6

 

Список использованных терминов  9

 

Методологическая часть  12 

 

Описание типа исследования  12  

 

Объект исследования  12  

 

Цели и задачи исследования  12  

 

География исследования  12

 

Время проведения исследования  12  

 

Методы сбора данных  13

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  14 

 

Общая экономическая ситуация  14   

 

ВВП  14  

 

Промышленное производство  15   

 

Инвестиции  17 

 

Инфляция  18   

 

Оптовая торговля  19 

 

Резюме  20

 

Описание отрасли. Текстильная отрасль  21

 

Сегментация рынка влажных салфеток  26  

 

Сегментирование продукции  26   

 

Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования  26 

 

Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования  27   

 

Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования  27 

 

Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования  27 

 

Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 28 

 

Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования  28   

 

Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения  28 

 

Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после)  29   

 

Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества  29   

 

Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления  30   

 

Сегментирование влажных салфеток по ароматизации  31 

 

Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта  31  

 

Сегментирование по упаковке  31

 

Тенденции в различных рыночных сегментах  33   

 

Тенденции в упаковке влажных салфеток  34 

 

Основные принципы ценообразования  39 

 

Тенденции в ценовых сегментах  40  

 

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков  41  

 

Требования к безопасности 41 

 

Стандарты  42  

 

Саморегулируемые организации  42

 

Основные количественные характеристики рынка  44  

 

Основные показатели российского производства влажных салфеток  44 

 

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45  

 

Объем рынка влажных салфеток 45  

 

Структура рынка влажных салфеток 45  

 

Основные тенденции рынка 46 

 

Мнение экспертов о рынке 47 

 

Прогноз развития рынка до 2020 года 49  

 

Влияние сезонности на Рынок 50  

 

Анализ внешней торговли 52  

 

Структура внешней торговли 54  

 

Импорт  54  

 

Экспорт  56  

 

Основные тенденции во внешней торговле  59

 

Сбытовая структура Рынка  60 

 

Цепочка движения товара 60  

 

Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61  

 

Производители Продукции  61 

 

Дистрибьюторы продукции  62   

  

Розничный сектор  63

 

Конкурентный анализ  64 

 

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  64   

 

Основные производители  64   

 

Основные параметры конкуренции  66  

 

Описание профилей крупнейших компаний  68   

 

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  96   

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  108  

 

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  109  

 

Основные дистрибьюторы и оптовые компании  109   

 

Основные параметры конкуренции  109 

 

Описание профилей крупнейших компаний  111   

 

Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 116  

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка  119

 

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  120   

 

Основные компании розничного рынка  120 

 

Основные параметры конкуренции  121  

 

Описание профилей крупнейших компаний  122 

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  143

 

Анализ потребителей  145 

 

Сегментация потребителей  145   

 

Потребители в сегменте B2C  145 

 

Потребители в сегменте B2B  145   

 

Частота покупки влажных салфеток  146 

 

Структура потребления Продукции 146 

 

Потребительские предпочтения  147   

 

Мотивы потребления  147

 

Обобщающие выводы по отчету  150   

 

Факторы, влияющие на развитие Рынка  150   

 

Step-анализ Рынка  150   

 

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  151  

 

Анализ рисков  152   

 

Сдерживающие факторы Рынка  152  

 

Текущая ситуация и перспективы развития рынка  152

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

 

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

 

Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 6. Объем российского рынка влажных салфеток в 2013-2014 гг., тонн

 

Диаграмма 7. Структура рынка влажных салфеток РФ в 2014 году в натуральном выражении, %

 

Диаграмма 8. Прогноз развития рынка влажных салфеток 2015-2020 гг., тонн

 

Диаграмма 9. Доли производителей на рынке влажных салфеток в 2013 г., %

 

Диаграмма 10. Структура потребления влажных салфеток в 2013 г., %

 

Диаграмма 11. Места покупок влажных салфеток, 2013 г., %

 

 

Таблица 1. Производство некоторых видов текстильной продукции 2010-2014 гг.

 

Таблица 2. Требования к клинико-лабораторным показателям

 

Таблица 3. Саморегулируемые организации производителей косметики и нетканых материалов РФ по состоянию на 11.08.2013г.

 

Таблица 4. Список компаний участников экспертных интервью

 

Таблица 5. Таможенные коды продукции

 

Таблица 6. Объем внешней торговли в 2014 г.

 

Таблица 7. Основные страны отправители влажных салфеток, ввозимых на территорию РФ в 2014 году

 

Таблица 8. Основные страны производители влажных салфеток, ввозимых на территорию РФ в 2014 году

 

Таблица 9. Фирмы – производители импорта влажных салфеток в РФ в 2014 г.

 

Таблица 10. Основные страны назначения влажных салфеток, вывозимых с территории РФ в 2014 году

 

Таблица 11. Основные страны происхождения влажных салфеток, вывозимых с территории РФ в 2014 году

 

Таблица 12. Фирмы – производители экспорта влажных салфеток в РФ в 2014 г.

 

Таблица 13. Производители влажных салфеток, представленные на российском рынке

 

Таблица 14. Распределение производителей продукции по основным параметрам конкуренции

 

Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

 

Таблица 16. Отдельные компании оптового сегмента рынка влажных салфеток

 

Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний оптового рынка влажных салфеток по основным каналам товародвижения

 

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

 

Таблица 19. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году

 

Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году

 

Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2015 году

 

Таблица 22. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

 

Таблица 23. Step-анализ рынка влажных салфеток

 

Таблица 24. Анализ рисков на рынке влажных салфеток в РФ в 2014 г.

 

Схема 1. Типовая модель ценообразования на рынке влажных салфеток

 

Схема 2. Цепочки движения товаров на рынке влажных салфеток

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru