|
|
Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: Глауберова соль (Мирабилит) — Na2SO4 • 10H2O, десятиводный кристаллогидрат (декагидрат) сульфата натрия.
Цели исследования: Закуп оборудования, построение сбыта. Выбрать направление развития.
Задачи исследования: Обзор рынка, сбыт, сферы потребления, конкуренция.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мирабилита в РФ
2.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
2.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
2.4. Структура рынка мирабилита:
2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
2.4.2. Структура рынка по типу потребителей
2.4.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
3.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
4. Анализ конкурентов в РФ:
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3. Ассортимент конкурентов
4.4. Основные каналы сбыта
5. Анализ потребителей в РФ:
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Баланс спроса и предложения на рынке
6. Выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка мирабилита в РФ
|
|
|