murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Медицина/ Фармакология

Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г. (артикул: 22082 16271)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию. 

Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

1. Основные характеристики продукта
1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
- по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
- по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
- по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
- по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
- по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
- по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
- по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

2. Основные характеристики рынка
2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Структура рынка
3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
3.2. по ценовой нише
3.3. по моделям (в соответствии с классификацией)

4. Наиболее востребованные группы (модели) микроскопов, в соответствии с классификацией и ценовой нишей

5. Объем импорта 2009-2013 гг.

6. Прогноз объема импорта до 2019 гг.

7. Конкурентный анализ на рынке микроскопов в России, 2013 г.
7.1. Основные российские производители, представленные на рынке
7.1.1. Объем производства
7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией)
7.1.3. Ценовая политика
7.2. Основные зарубежные производители, представленные на рынке
7.2.1. Объем продаж на российском рынке
7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией), представленные на российском рынке
7.1.3. Ценовая политика

8. Анализ потребителей микроскопов в России, 2013 г.
8.1. Объем потребления
8.2. Основные потребители по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)

Глава 2. Оценка конкурентной способности и перспектив продвижения на российском рынке микроскопов индийского производства
1. Классификационная ниша микроскопов в классификации микроскопов, предлагаемых основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке

2. Модельный ряд микроскопов, их распределение в классификационном ряду

3. Сравнительная техническая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

4. Сравнительная экономическая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

5. Перечень образцов микроскопов, наиболее перспективных для продвижения и реализации на российском рынке (по классификационному и модельному ряду).

6. Перечень возможных основных потребителей микроскопов на российском рынке по отраслям потребления.

7. Прогнозируемый объем ввоза и продаж микроскопов на российском рынке.
7.1. Предполагаемая доля рынка
7.2. Возможная динамика изменения объема продаж на ближайшие 5 лет, с учетом прогнозируемой социально-политической обстановки в стране (наличие (отсутствие) целевых программ в области экономического развития, здравоохранения, науки и образования, объемы финансирования, динамика их роста (снижения), государственные органы и организации, осуществляющие или имеющие целевое финансирование для приобретения и эксплуатации данных изделий и пр.).

Глава 3. Экономический прогноз выхода на российский рынок микроскопов

1. Экономические риски, которые могут возникнуть при поставке микроскопов на территорию Российской Федерации
1.1. Стоимость перевозки Индия-Россия
1.2. Средняя стоимость услуг брокеров
1.3. Таможенная пошлина
1.4. Требования к страховому обеспечению и его размеру при транспортировке до конечного пользователя
1.5. Требования к наличию (отсутствию) разрешительных документов
1.6. Прочие риски

2. Ориентировочный объем финансовых затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

3. Ориентировочный срок рентабельности затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

Перечень приложений:



Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru