Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор нитей для эстетической хирургии и косметологии в России.
Нитевые продукты для эстетической хирургии и косметологии применяются в целях подтяжки кожи лица и тела, так называемого нитевого лифтинга или армирования, которое находится на границе между косметологией и хирургией.
Нитевой лифтинг применяется в целях омоложения, но при этом процедура не требует проведения хирургической операции. Установка нитей проходит в амбулаторных условиях с применением местной анестезии (допускается наркоз по желанию пациента). Подтяжка, как правило, длится 30-60 минут. Процедура является минимально инвазивной, то есть характеризуется минимальным повреждением тканей и временем реабилитации.
Для армирования кожи применяют нити, изготовленные из различных материалов, например, золота, капролака, полипропилена, полимолочной кислоты. Первые нити, появившиеся в России, и, которые начали применять для подтяжки кожи, были выполнены из золота. Однако недостатки лифтинга золотыми нитями привели к тому, что данный метод потерял актуальность.
Аналитики в рамках исследования выделили основных производителей нитей для эстетической хирургии и косметологии, представленных в Россиия:
• «Аптос Групп», торговая марка Aptos.
• Choc Medical, торговая марка Resorblift.
• 1st Surgiconcept, торговая марка Spring Thread, и др.
Кроме обозначенных производителей на российском рынке широкое распространение получили корейские производители мезонитей или нитей из полидиоксанона:
• Sir medical, торговая марка Beaute lift V Line.
• Jeil Tech, торговая марка Tightening Thread.
• Medifirst, торговая марка, Lead Fine Lift. И др.
С полным перечнем можно ознакомиться в полной версии исследования.
Рынок нитевых продуктов активно развивается, в стоимостном выражении в 2014 г. рост рынка составил почти 53% по отношению к предыдущему году. Отрицательное влияние на рынок оказывает текущая экономическая ситуация, которая в результате падения курса рубля, привела к снижению доходов населения.
В рамках исследования проведен конкурентный анализ. В России только одна компания производит нити для эстетической хирургии и косметологии – «Аптос Групп».
Далее в отчете представлен анализ ценовой политики 5 компаний-конкурентов, реализующих нити для эстетической хирургии и косметологии.
Спрос на нитевую продукцию имеет выраженную сезонность: пик продаж приходится на февраль-май и октябрь-декабрь. Рынок географически сконцентрирован в Москве и Санкт-Петербурге, что объясняется, во-первых, большой численностью населения этих городов, а во-вторых, тем, что в этих городах живет большое число состоятельных людей. По оценкам MegaResearch, рынок Москвы и Санкт-Петербурга находится в стадии роста, в то время как в регионах рынок находится в стадии становления.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. ОБЗОР РЫНКА НИТЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ. 8
1.1 Основные характеристики рынка 8
1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 16
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 19
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 20
1.5 Структура рынка, 2013-2014 гг. 22
1.5.1 По регионам 22
1.5.2 По производителям, оценка доли импортных товаров 24
1.5.3 По видам нитей (рассасывающиеся и не рассасывающиеся нити) 26
1.6 Степень насыщенности рынка (этап жизненного цикла рынка) 27
1.7 Объем импорта, 2013-2014 гг. 29
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА НИТЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ. 34
2.1 Объем производства, 2013-2014 гг. 34
2.2 Структура производства по видам нитей (рассасывающиеся и не рассасывающиеся нити) 36
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы (до 10 компаний) 36
2.3.1 Профили основных конкурентов 36
2.3.2 Объем продаж и доля на рынке 41
2.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 42
2.3.4 Регионы присутствия 45
2.3.5 Ассортимент конкурентов 48
2.3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 49
2.4 Оценка положения компании-заказчика на рынке: общее положение, доля в общем объеме рынка 51
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НИТЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ. 53
3.1 Структура потребления по типам потребителей 53
3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 54
3.3 Анализ факторов спроса 54
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 56
4.1 Прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 56
4.2 Оценка потенциальной емкости рынка 56
4.3 Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке 57
4.4 Выводы по исследованию 59
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Соотношение нитей и мезонитей в стоимостном выражении 12
Диаграмма 2. Объем рынка нитей для эстетической хирургии и косметологии в 2013 и 2014 гг. в стоимостном выражении 16
Диаграмма 3. Объем рынка нитей для эстетической хирургии и косметологии в 2013 и 2014 гг. в натуральном выражении - упаковки 17
Диаграмма 4. Объем рынка нитей для эстетической хирургии и косметологии в 2013 и 2014 гг. в натуральном выражении - сантиметры 18
Диаграмма 5. Структура рынка в разрезе регионов в стоимостном выражении в 2014 г. 23
Диаграмма 6. Структура продаж в стоимостном выражении в 2014 г. в разрезе торговых марок (производителей) 25
Диаграмма 7. Структура продаж в натуральном выражении (упаковки) в 2014 г. в разрезе торговых марок (производителей) 26
Диаграмма 8. Структура рынка по видам нитей в стоимостном выражении 27
Диаграмма 9. Стоимость импортных поставок нитей для эстетической хирургии и косметологии в стоимостном выражении 31
Диаграмма 10. Стоимость импортных поставок мезонитей 32
Диаграмма 11. Объем производства нитей для эстетической хирургии и косметологии в России в стоимостном выражении 34
Диаграмма 12. Объем производства нитей для эстетической хирургии и косметологии в России в натуральном выражении 35
Диаграмма 13. Структура производства нитей для эстетической хирургии и косметологии в России по видам нитей 36
Диаграмма 14. Рыночные доли конкурентов, реализующих нити для эстетической хирургии и косметологии, в стоимостном выражении 41
Диаграмма 15. Объемы продаж конкурентов, реализующих нити для эстетической хирургии и косметологии 42
Диаграмма 16. Доля «Аптос Групп» на российском рынке нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии 51
Диаграмма 17. Структура потребления по типам потребителей 53
Диаграмма 18. Сезонность на российском рынке нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии 54
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка до 2017 г. 56
Рисунок 1. Емкость рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологиии 57
Перечень таблиц
Таблица 1. Усредненные переводные показатели для расчета рыночного объема 19
Таблица 2. Импортные поставки нитей для эстетической хирургии и косметологии 29
Таблица 3. Профиль ООО «Аптос Групп» 37
Таблица 4. Профиль ООО «Авис» 38
Таблица 5. Профиль ООО «Кловермед» 39
Таблица 6. Профиль ООО «Нике-Мед» 39
Таблица 7. Профиль ООО «Мезо-Эксперт» 40
Таблица 8. Дистрибьюторы компаний-конкурентов, реализующих нити для эстетической хирургии и косметологии 43
Таблица 9. Регионы присутствия торговых марок нитей для эстетической хирургии и косметологии 45
Таблица 10. Ассортимент нитевой продукции компаний-конкурентов 48
Таблица 11. Анализ ценовой политики конкурентов 49
Таблица 12. Усредненные переводные коэффициенты 61
|
|
|