Дата выхода отчета: 27 Мая 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: г. Москва, Московская обл., Калужская обл., Тульская обл., Брянская обл., Смоленская обл., Орловская обл.
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка алюминиевого архитектурного профиля в г. Москве, Московской, Калужской, Тульской, Брянской, Смоленской, Орловской областях.
В 2013 году произошло резкое сокращение производства первичного алюминия. Даже в 2009 году спад был менее глубоким. Согласно данным Росстата, снижение производства алюминия в 2013 году по сравнению с 2012 годом составило 10,5%. Вместе с тем, произошло заметное увеличение производства сплавов на основе первичного алюминия – на 4,4%. Это связано с тем, что в условиях падения мировых цен алюминия ряд российских предприятий переориентировались с производства первичного металла на его сплавы, имеющих более высокую добавленную стоимость.
В структуре российского рынка алюминиевого профиля доминирующий объем в натуральном выражении в 2012 году приходился на профили, применяемые в архитектурных конструкциях (около 30%), окон и дверей (порядка 20%). Чертежный профиль присутствует во всех сегментах рынка алюминиевого профиля, по оценкам аналитиков доля профиля по чертежам заказчика среди всех профилей составила порядка 20%.
Наиболее перспективным направлением является производство анодированного профиля. В России рынок анодированного профиля находится в стадии становления, и большая часть анодируемого профиля является импортным продуктом.
В исследовании рассмотрены два, неразрывно связанных между собой рынка:
• рынок строительного (архитектурного) алюминиевого профиля, который используется для изготовления алюминиевых светопрозрачных конструкций;
• рынок готовой продукции – алюминиевых конструкций.
В отчете представлена информация по объему, емкости и динамики рынка по регионам. Существенные спады в объеме производства алюминиевых светопрозрачных конструкций заметны в январе месяце. В феврале 2013 г. рост составил 47% по отношению к январю. Анализирую 2012 -2013 гг. можно отметить пиковый объем производства в июле 2012 года.
В ходе исследования был проведен анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. В структуре импорта на г. Москва приходится 30%, на Московскую область около 12%. Это в первую очередь связано с тем, что г. Москва и Московская область входят в Центральный федеральный округ, который занимает в объеме производства наибольшую долю на рынке алюминиевых светопрозрачных конструкций – 52%.
В таких областях как Орловская, Смоленская, Тульская экспорта алюминиевого архитектурного профиля замечено не было. Тогда как на долю экспорта алюминиевого архитектурного профиля из г. Москвы и Калужской области приходится 4,5% и 4,6% соответственно.
В исследовании представлен конкурентный анализ крупнейших производителей и продавцов по каждому региону. Среди них рассмотрены такие как: ООО АСТЭК-МТ, ЗАО «Лаголит», ООО «Иплана» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Методологические комментарии к исследованию 5
1. ОБЗОР РЫНКА АЛЮМИНИЕВОГО АРХИТЕКТУРНОГО ПРОФИЛЯ В Г. МОСКВЕ, МОСКОВСКОЙ, КАЛУЖСКОЙ, ТУЛЬСКОЙ, БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ, ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТЯХ, 2012-2013 ГГ. 7
1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка по регионам, 2012 2013 гг. 9
1.2. Структура рынка: 12
1.2.1. по регионам (г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область) 12
1.2.2. по отраслям потребления 14
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ, 2013 Г. 15
2.1. Объем импорта и структура импорта по регионам получения (включая г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область) 15
2.2. Объем и структура экспорта по регионам отправления (включая г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область) 16
2.3. Баланс экспорта/импорта 17
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ ПО КАЖДОМУ РЕГИОНУ (Г.МОСКВА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) 18
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке по каждому региону 18
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 25
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства алюминиевых светопрозрачных конструкций в России, 2012 2013 гг. 9
Диаграмма 2.Объем производства алюминиевых светопрозрачных конструкций по ФО, 2012 2013 гг. 10
Диаграмма 3. Производство алюминиевых светопрозрачных конструкций, 2012 год 10
Диаграмма 4. Структура рынка по федеральным округам в 2012 году 12
Диаграмма 5. Структура рынка по федеральным округам в 2013 году 12
Диаграмма 6. Структура рынка по регионам 13
Диаграмма 7. Структура импорта по регионам получения, 2013 г. 16
Диаграмма 8. Структура экспорта по регионам отправления, 2013 г. 17
Список таблиц
Таблица 1. Классификация алюминиевых профилей по назначению 8
Таблица 2. Объем и емкость рынка алюминиевого архитектурного профиля по регионам, 2012 2013 гг. 11
Таблица 3. Структура потребления архитектурного алюминиевого профиля на российском рынке, 2013 г. 14
Таблица 4. Объем импорта по регионам получения, 2013 г. 15
Таблица 5. Объем экспорта по регионам отправления, 2013 г. 16
Таблица 6. Баланс экспорт/импорт, 2013 г. 17
Таблица 7. Пятерка лучших производителей алюминиевого профиля в России, 2013 г. 18
Таблица 8. Основные компании конкуренты, их доля на рынке 18
|
|
|