murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза (артикул: 14579 16271)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Таможенный союз

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Период исследования: Период исследования январь 2012 г.

Предпосылки исследования:

Провод эмалированный выпускается компанией заказчика исключительно для использования в собственном производстве. Планируется увеличение производственных мощностей по изготовлению провода эмалированного, а также закупка оборудования по изготовлению подката из медной катанки.

Цель исследования:

Целью оказания является изучение коньюктуры рынка данных видов продукции и поиск рынков сбыта.

География исследования: Россия, Белоруссия, Казахстан

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза

1.1. Объем рынка

1.2. Емкость рынка

1.3. Основные тенденции

2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)

2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г

2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г

2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.

3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой

3.1. Объем импорта

3.2. Объем экспорта

4. Анализ конкурентной среды

4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)

4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.

4.3. Ценовая политика конкурентов

4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.

5. Анализ потребителей

5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.

5.2. Основные отрасли потребления

5.3. Частота и динамика потребления

5.4. Выявление цели потребления

5.5. Восприятие ценовой политики

Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru