murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений (артикул: 16055 16271)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Казахстан, Туркменистан, Азербайджан

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект и предмет исследования:
•    Рынок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ (Провод обмоточный с эмалевой изоляцией)
Провода предназначены для изготовления и капитального ремонта обмоток электродвигателей, трансформаторов, реле и катушек индуктивности, а также измерительных регулирующих и прочих приборов. Температура эксплуатации от -60° до 200°С.
•    Рынок проводов ППИ и ППиУ (Провод обмоточный с пленочной изоляцией)
Провода предназначены для обмоток погружных электродвигателей. Применяется при изготовлении и капитальном ремонте статоров погружных электродвигателей. Превосходные электрические свойства провода обеспечивают высокую степень надёжности оборудования подвергающегося перегрузкам.
•    Рынок медной проволоки (различных сечений) как сырья для изготовления различных проводов
Цель исследования: Определение дальнейших путей развития (заниматься или нет данным направлением)

Задачи исследования: Производители, продавцы и потребители, экспорт/импорт
Емкость рынка и его насыщенность, стоимость продукции на рынке. Зависимость рынка от цены меди на LME.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочихигроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней 

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию

1.    ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ
1.1.    Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ:
1.1.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3.    Структура рынка:
1.1.3.1.    Структура рынка по ассортименту
1.1.3.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.3.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.3.4.    Перспективные сегменты
1.2.    Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России
1.2.1.    Объем и динамика импорта
1.2.2.    Структура импорта
1.2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2.4.    по регионам получения
1.2.2.5.    Объем и динамика экспорта
1.2.3.    Структура экспорта
1.2.3.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
1.2.3.2.    доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
1.2.3.3.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3.4.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4.    Баланс экспорта/импорта
1.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.3.2.    Рейтинг крупнейших игроков
1.3.3.    Оценка положения компании заказчика на рынке
1.3.4.    Профили основных игроков
1.4.    Ценовой анализ на рынке эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1.4.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
1.4.3.    Зависимость рынка от цены меди на LME
1.4.4.    Средняя цена импорта
1.4.5.    Средняя цена экспорта
1.5.    Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
1.5.1.    Насыщенность рынка
1.5.2.    Оценка объема и структуры потребления
1.5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
1.5.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
1.5.5.    Частота и динамика потребления
1.5.6.    Анализ факторов спроса
1.5.7.    Объем импорта в потреблении
1.5.8.    Описание потребительских предпочтений
1.5.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

2.    ОБЗОР РЫНКА ПРОВОДОВ ППИ И ППИУ
2.1.    Общая информация по рынку проводов ППИ и ППиУ:
2.1.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка проводов ППИ и ППиУ. с помесячной детализацией
2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3.    Структура рынка:
2.1.3.1.    Структура рынка по ассортименту
2.1.3.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.1.3.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.1.3.4.    Перспективные сегменты
2.2.    Анализ внешнеторговых поставок проводов ППИ и ППиУ в России
2.2.1.    Объем и динамика импорта
2.2.2.    Структура импорта
2.2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.4.    по регионам получения
2.2.3.    Объем и динамика экспорта
2.2.4.    Структура экспорта
2.2.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
2.2.4.2.    доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
2.2.4.3.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4.4.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.5.    Баланс экспорта/импорта
2.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы проводов ППИ и ППиУ
2.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2.    Рейтинг крупнейших игроков
2.3.3.    Оценка положения компании заказчика на рынке
2.3.4.    Профили основных игроков
2.4.    Ценовой анализ на рынке проводов ППИ и ППиУ
2.4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.4.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.4.3.    Зависимость рынка от цены меди на LME
2.4.4.    Средняя цена импорта
2.4.5.    Средняя цена экспорта
2.5.    Анализ потребителей проводов ППИ и ППиУ
2.5.1.    Насыщенность рынка
2.5.2.    Оценка объема и структуры потребления
2.5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
2.5.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.5.5.    Частота и динамика потребления
2.5.6.    Анализ факторов спроса
2.5.7.    Объем импорта в потреблении
2.5.8.    Описание потребительских предпочтений
2.5.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.    РЫНОК МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ (РАЗЛИЧНЫХ СЕЧЕНИЙ) КАК СЫРЬЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОВОДОВ
3.1.    Общая информация по рынку медной проволоки:
3.1.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка медной проволоки
3.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3.    Структура рынка:
3.1.3.1.    Структура рынка по ассортименту
3.1.3.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.1.3.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.2.    Анализ внешнеторговых поставок медной проволоки
3.2.1.    Объем и динамика импорта
3.2.2.    Структура импорта
3.2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.4.    по регионам получения
3.2.3.    Объем и динамика экспорта
3.2.4.    Структура экспорта
3.2.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
3.2.4.2.    доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
3.2.4.3.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.4.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5.    Баланс экспорта/импорта
3.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы медной проволоки
3.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.2.    Рейтинг крупнейших игроков
3.3.3.    Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.4.    Профили основных игроков
3.4.    Ценовой анализ на рынке медной проволоки
3.4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.4.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.4.3.    Зависимость рынка от цены меди на LME
3.4.4.    Средняя цена импорта
3.4.5.    Средняя цена экспорта
3.5.    Анализ потребителей медной проволоки
3.5.1.    Насыщенность рынка
3.5.2.    Оценка объема и структуры потребления
3.5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
3.5.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5.5.    Частота и динамика потребления
3.5.6.    Анализ факторов спроса
3.5.7.    Объем импорта в потреблении
3.5.8.    Описание потребительских предпочтений
3.5.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.    ВЫВОДЫ
4.1.    Место компании Заказчика на рынке эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ и проводов ППИ и ППиУ. Перспективы данных направлений и краткие рекомендации по дальнейшему развитию.
4.2.    * Стратегия развития (заказывается по желанию)
4.3.    ** Бизнес-план (заказывается по желанию)

5.    ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1.    Макроэкономические показатели
5.2.    ВВП
5.3.    Основные показатели промышленного производства
5.4.    ВЭД
5.5.    Россия и ВТО
5.6.    Инфляция
5.7.    Смежные рынки

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru