|
Дата выхода отчета: 2 Июня 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Мир Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предмет исследования: молибден (молибденовый концентрат, КМФ, ферромолибден, молибденовые штабики, молибденовые брикеты) Объект исследования: производители и крупнейшие потребители продукции Цель исследования: анализ мирового рынка молибдена для принятия стратегических решений развития компании. Задачи исследования: 1. анализ и прогноз цен 2. анализ и прогноз потребления 3. оценка запасов 4. анализ производства молибдена География исследования: СНГ, Европа, Северная и Южная Америка, Азия Период исследования: 2011 г. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: Методологические комментарии к исследованию 1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции 1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции 1.2 Мировые запасы молибдена 1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире 1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Прогноз развития рынка 2 Рынок молибдена в странах СНГ 2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции 2.1.1 Запасы молибдена 2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ 2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке 2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции 2.2.2 Рынки сбыта продукции 2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию 2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком) 2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену 2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию 2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 2.4.1 Отрасли потребления 2.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в СНГ 2.4.3 Оценка объемов потребления 2.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ 3 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Европе 3.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции 3.1.1 Запасы молибдена 3.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в Европе 3.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке 3.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции 3.2.2 Рынки сбыта продукции 3.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию 3.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком) 3.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену 3.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию 3.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 3.4.1 Отрасли потребления 3.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции 3.4.3 Оценка объемов потребления 3.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции 4 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Северной Америке 4.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции 4.1.1 Запасы молибдена 4.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 4.2 Производство молибдена и молибденовой продукции 4.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке 4.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции 4.2.2 Рынки сбыта продукции 4.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию 4.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком) 4.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену 4.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию 4.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 4.4.1 Отрасли потребления 4.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции 4.4.3 Оценка объемов потребления 4.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции 5 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Южной Америке 5.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции 5.1.1 Запасы молибдена в Южной Америке 5.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.2 Производство молибдена и молибденовой продукции 5.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке 5.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции 5.2.2 Рынки сбыта продукции 5.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию 5.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком) 5.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену 5.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию 5.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 5.4.1 Отрасли потребления 5.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции 5.4.3 Оценка объемов потребления 5.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции 6 Рынок молибдена и молибденовой продукции в странах Азии 6.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции 6.1.1 Запасы молибдена 6.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 6.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах Азии 6.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке 6.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции 6.2.2 Рынки сбыта продукции 6.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию 6.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком) 6.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену 6.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию 6.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 6.4.1 Отрасли потребления 6.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в Азии 6.4.3 Оценка объемов потребления 6.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах Азии 7 Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |