murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Маркетинговое исследование поставщиков фланцевой продукции в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13450 16271)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект и предмет исследования: Трубопроводная арматура: Фланцы, фланцевый крепёж, заготовки фланцев. Потребители и поставщики.

Цели и предпосылки исследования: Изучить рынок покупаемой и предлагаемой нашей организацией продукции с целью увеличения рентабельности и продаж.

Урегулировать цену на предлагаемую нами продукцию, приобрести новых поставщиков и покупателей.

География исследования: Россия: западные регионы

Период исследования: 2011-2012

Задачи исследования:

 Анализы цен поставщиков, их цены на «фланцы» составленные в одном графике любой удобной для вас форме

 Список поставщиков и их краткое описание (интересуют именно изготовители)

 Анализы и различия между ними.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru