murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 год (артикул: 13513 16271)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия и Мир

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели и предпосылки исследования: Получение актуальной информации о рынке цепей за 2011 год с целью анализа текущего положения компании на рынках и дальнейшей выработке стратегии развития

Предмет исследования: Рынок – Россия, производство в России и поставки импортной продукции.

Цепи роликовые приводные

Цепи роликовые с прикреплениями

Цепи двухшаговые

Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)

Цепи зубчатые

Цепи прочие

Объекты исследования: Производители и поставщики цепей

География исследования: Russia, Chaina + India, Europe, USA, Прочие

Период исследования: 2011 гг.

Задачи исследования:

1) Необходимо проанализировать Российский рынок за 2011 год и дополнительно выделить по 5 основных производителей из России и Китая с Индией.

2) Подготовить общие продажи каждого производителя (лист 1) на Российском рынке за 2011 год в денежном выражении и в штуках.

3) Подготовить общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждой группе продуктов (лист 2) за 2011 год в денежном выражении.

4) Подготовить общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год в денежном выражении.

В денежном выражении – в тыс.рублей, без НДС.

В штуках – в тыс.шт.

Разделы сведений:

Лист 1) Основные участники рынка РФ (производители и поставщики цепей):

SKF

Tsubaki

Renolds

Wippermann

Rexnord

Russia (выделить TOP5 производителей)

АКМАШ

Ульяновский завод цепей

Тульский завод цепей

4 РФ

5 РФ

Other РФ

Chaina+India (выделить TOP5 производителей)

1 ChI

2 ChI

3 ChI

4 ChI

5 ChI

Other ChI

Europe (other)

USA

Прочие

Лист 2) Ключевые группы продуктов

Цепи роликовые приводные

Цепи роликовые с прикреплениями

Цепи двухшаговые

Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)

Цепи зубчатые

Цепи прочие

Лист 3) Ключевые сегменты рынка

Сельское хозяйство

Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)

Добыча руды и переработка железа и производство цемента

Автомобилестроение

Дереводобыча и деревообработка

Производство промышленного оборудования

Производство продуктов питания

Прочее

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка цепей в России

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка.

2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):

2.3.1. Цепи роликовые приводные

2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями

2.3.3. Цепи двухшаговые

2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)

2.3.5. Цепи зубчатые

2.3.6. Цепи прочие

2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):

2.4.1. Сельское хозяйство

2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)

2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента

2.4.4. Автомобилестроение

2.4.5. Дереводобыча и деревообработка

2.4.6. Производство промышленного оборудования

2.4.7. Производство продуктов питания

2.4.8. Прочее

2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров

2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)

3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год

3.1. Объем и структура импорта:

3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.2. общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждой группе продуктов (лист 2) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении):

3.1.2.1. SKF

3.1.2.2. Tsubaki

3.1.2.3. Renolds

3.1.2.4. Wippermann

3.1.2.5. Rexnord

3.1.2.6. Chaina+India (TOP5 производителей)

3.1.2.7. Europe (other)

3.1.2.8. USA

3.1.2.9. Прочие

3.2. Объем экспорта

3.3. Баланс экспорта/импорта

К данному разделу будет прилагаться подробная информация по всем импортным поставкам с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций за 2011 год по коду ТНВЭД 7315****** (цепи)

4. Анализ производства цепей в РФ

4.1. Общий объем производства в РФ

4.2. Сегментация производства по группам продуктов (Лист 2)

4.3. Общие продажи каждого производителя (лист 1) на Российском рынке за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)

4.4. Конкурентный анализ. Выявление 5 основных производителей из России и Китая с Индией (Лист 1). Сравнение долей поставщиков.

4.5. Профили игроков

5. Анализ потребителей цепей в РФ

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Структура потребления по странам (диаграмма)

5.3. Объем импорта в потреблении

5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6. Рекомендации и выводы по исследованию

6.1. Анализ положения дел в отрасли с учетом вступления России в ВТО

6.2. Перспективы развития рынка цепей в РФ

6.3. Анализа текущего положения компании-Заказчика на рынке (*требуется информация от Заказчика)

6.4. Рекомендации по выработке стратегии развития компании-Заказчика (**полная стратегия развития заказывается дополнительно)

6.5. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru