murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Исследование российского рынка изделий из металлокерамики (артикул: 09963 16271)

Дата выхода отчета: 23 Мая 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Изделия из металлокерамики
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по изделиям из керамики, оборудованию, необходимому для получения металлокерамических сплавов, особенностям производства исследуемой продукции, ассортиментной сегментации, российским производителям и  потребителям металлокерамики и перспективам развития рынка

Подробное оглавление/содержание: 1.    Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
2.    Характеристики различных видов и марок сплавов
3.     Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
сплавов, сырье, комплектующие
3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
4.    Особенности производства металлокерамических изделий
5.    Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
6.    Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерамики в различных отраслях промышленности
На основе данных по сегментации продукции из металлокерамики будут выявлены ключевые отрасли-потребители и осуществлена оценка их текущего состояния и перспектив.
После этого в отношении каждой отрасли будет произведена оценка факторов, способных в той или иной степени оказать влияние на динамику потребления металлокерамики.
7.    Характеристики российских производителей изделий из металлокерамики
В данном разделе будет выявлены крупнейшие российские производители изделий из металлокерамики и составлены их профили, включающие в себя следующие основные информационные блоки:
•Наименование и контактная информация производителя;
•Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту);
•Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики;
•Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке;
•Оценка показателей финансово-экономической деятельности.
 
Дополнительно возможно проведение экспертного интервьюирования основных производителей*.
Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе
интервьюирования:
•Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте;
•Объемы производства металлокерамической продукции;
•Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка;
•Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке;
• Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке;

*Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
8.    Потребители изделий из металлокерамики
На основе данных раздела 6 будет осуществлено выявление крупнейших потребителей металлокерамической продукции по каждому сегменту с краткой информацией по их деятельности
9.    Перспективы развития рынка металлокерамических изделий и
производства металлокерамических сплавов

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2.    Отраслевая статистика
3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5.    Рейтинги
6.    Информационные ресурсы участников рынка
7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9.    Региональные и федеральные СМИ
10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Перечень приложений: Приложение к разделу 7: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
•Регистрационные данные;
•Информацию по руководству и собственникам;
•Показатели финансово-экономической деятельности компании.

Copyright © 1999 — 2025
webmaster@murman.ru