|
Дата выхода отчета: 2 Июня 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предмет исследования: фасованный крепеж (рынок DIY) Товарные группы: 1. Саморезы 2. Дюбели 3. Дюбель-гвозди 4. Гвозди 5. Метрический крепеж 6. Анкеры 7. Грузовой крепеж 8. Инструмент 10. Специальный крепеж Объект исследования: участники рынка фасованного крепежа География исследования: Россия Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке фасованного крепежа для разработки дальнейшей стратегии развития компании Задачи исследования: 1. Предоставить анализ емкости рынка 2. Анализ основных игроков на рынке 3. Оценить объемы производства по России 4. Объемы импорта 5. Конкурентный анализ 6. Анализ потребления фасованного крепежа Период исследования: 2011 г. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1 ОБЗОР РЫНКА фасованного крепежа в России 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Структура рынка по товарным группам 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 АНАЛИЗ ИМПОРТА крепежа в Россию 2.1.Объем и динамика импорта (по товарным группам) 2.2.Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.4. по товарным группам 2.2.5. по товарным маркам 2.2.6. по регионам получения 3. ПРОИЗВОДСТВО фасованного крепежа в России. 3.1.Объем и динамика производства фасованного крепежа в России 3.2.Ведущие производители фасованного крепежа в России (ТОП 10) по товарным группам. Их профили: 3.2.1. Название, контактные данные, месторасположение 3.2.2. Ассортимент продукции 3.2.3. Доля на рынке 3.2.4. Каналы сбыта и основные потребители 3.3.Прогноз производства 4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY) 4.1.Основные игроки на рынке фасованного крепежа (производители, импортеры, перекупщики, кто покупает и фасует), составление рейтинга ТОП 5 4.2.Профили компаний: 4.2.1. Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные) 4.2.2. Ассортимент выпускаемой продукции (брендовый, модельный) 4.2.3. Оценка объемов производства 4.2.4. Доля импортируемых товаров в ассортименте 4.2.5. Ценовой анализ 4.2.6. Доля на рынке 4.2.7. Условия работы компаний 4.2.8. Каналы сбыта продукции и основные потребители 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY) 5.1. Конкуренты Заказчика на рынке фасованного крепежа на рынке DIY 5.1.1. Бренды: «Умелец», «Практика», «Клен», "Стройбат", "Европартнер", "Крепко-накрепко", "Накрепко", "Риф", "Практика", "ТехКреп", "Омакс", "Ект", "МистерFix" 5.1.2. Объемы продаж данный компаний 5.1.3. Поставщики крепежа для данных компаний 5.1.4. Основные клиенты 5.1.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ фасованного крепежа в России 6.1.Оценка объема и структуры потребления магазинами формата DIY в 11 году (по товарным группам) 6.2.Объемы потребления фасованного крепежа магазинами формата DIY по регионам РФ за 2010-11гг. 6.3.Анализ спроса на текущий момент (прогноз до 2015 года) 7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 7.1.Прогноз развития рынка фасованного крепежа 2012-2015 гг. 7.2.Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |