murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Маркетинговое исследование: Анализ рынка металлических труб для съемной опалубки и строительных лесов (артикул: 26330 16271)

Дата выхода отчета: 27 Сентября 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014-2015 гг.

Количество страниц: 38

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлических труб для съемной опалубки и строительных лесов.

Опалубка в строительстве - это вспомогательная конструкция из дерева, металла либо других материалов, служащая для придания монолитным конструкциям из бетона, железобетона, грунтовой смеси, других строительных растворов. Опалубка обладает рядом определенных параметров - таких как форма, геометрические размеры, положение в пространстве, структура поверхности и др. Опалубка или опалубочная система состоит из формообразующих элементов, поддерживающих конструкций и крепежа. Для производства опалубки используются стальные трубы, которые применяются в подкосах, опорах и каркасов щитов некоторых производителей.

Строительные леса - временное вспомогательное сооружение для размещения рабочих и материалов при выполнении строительных, монтажных и других работ. Применяются как снаружи, так и внутри здания. В конструкции строительных лесов трубы применяются в рамах, связях и крестовинах лесов.

В России строительную опалубку и леса часто производят на одних и тех же предприятиях, однако встречаются предприятия, специализирующиеся на каком-либо одном из этих двух видов продукции.

На рынке функционирует около 50 производителей опалубки и строительных лесов, и большая их часть сосредоточена в Центральном Федеральном округе.

Рынок можно считать сложившимся, имеется достаточное количество высококлассных производителей, сумевших добиться многоуровневого передела продукции. Эти компании, изготавливают профили, делают каркасы и конечную продукцию.

Доля продукции иностранного производства составляет около 40% от общего объема рынка, среди иностранных производителей крупнейшими являются PERI, DOKA, WILHELM LAYHER и QINGDAO HILONG, на долю этих компаний приходится около 40% поставок в стоимостном выражении.

По оценкам ряда экспертов рынок переживает определенный кризис в связи со стремлением строительных компаний минимизировать затраты на производство строительных работ, что уже привело к закрытию деятельности ряда дистрибьютеров и продавцов. Выживать, и развиваться будут производители, обладающие профилем собственного производств, находящимися в собственности производственными площадями и высокотехнологичным автоматизированным производством.

В период с 2014 по 2015 год падение рынка в стоимостном выражении составило 19,8%. Причина такой динамики в двух факторах, первым из которых является переключение потребителей на более экономичные варианты продукции, а также постепенный переход от покупки к аренде.

В исследовании представлен анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации за 2014-2015 гг. Согласно полученным данным, в стоимостном выражении, падение объема импорта в 2015 году составило 45%. Основной причиной падения импорта является удорожание иностранной опалубки в рублевом выражении, а цена опалубки при этом устанавливается в долларах и евро. Причиной такого удорожания стал двукратный обвал курса рубля по отношению к ведущим иностранным валютам на рубеже 2014/2015гг.

В ходе исследования проведен конкурентный анализ. Рассмотрены такие компании как ООО «Техноком-БМ», ЗАО «ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ», ООО «Мекос» и другие.

Основная конкуренция на рынке приходится на сегмент крупнощитовой модульной опалубки, такая продукция перекрывает потребности 85% строительных проектов. Стеновая опалубка производится из стального профиля толщиной 3,0 мм, позволяющая бетонировать с неограниченной скоростью. Опалубка для перекрытий производится на основе стоек телескопических и пространственных конструкций (чашечного или клинового типа).

В отчете также рассмотрен анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в России (2014-2015 гг). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление    2
Методологические комментарии к исследованию    5
1.    Общая информация по рынку металлической съемной опалубки и строительных лесов,  в Российской Федерации, 2014-2015    7
1.1    Основные характеристики анализируемой продукции    7
1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
1.3    Объем и динамика рынка, 2014 — 2015    10
1.4    Емкость рынка    12
1.5    Структура рынка, 2015    13
1.5.1    по крупнейшим игрокам    13
1.5.2    по сегментам потребления    16
2.    Анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015    17
2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2015    17
2.2    Структура импорта, 2015    18
2.2.1    по компаниям производителям    18
2.2.2    по компаниям получателям    21
3.    Конкурентный анализ на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015    23
3.1    Объем и динамика производства, 2014-2015 гг.    23
3.2    Оценка уровня конкуренции на рынке    24
3.3    Крупнейшие игроки (производители), представленные на рынке, ТОП-10 (с выделением производителей, потребляющих металлическую трубу, произведенную по Европейским нормам, марки стали S235***,S355***   ):    25
3.3.1    Профиль компании (с указанием актуальных контактов)    25
3.3.2    Оценка объема и динамики производства, 2014-2015    28
3.3.3    Текущие цены производителей    29
4.    Анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015    31
4.1    Рейтинг крупнейших потребителей металлической трубы-производителей опалубки и строительных лесов , ТОП-10:    31
4.1.1    Номенклатура потребляемой металлической трубы (размер, стандарт, марка стали)    31
4.1.2    Объем потребления    33
5.    Выводы по исследованию рынка металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015    35
5.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2018    35
5.2    Выводы по исследованию    36
Информация об исполнителе проекта    38

Перечень приложений:

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.)    11
Рисунок 2. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2014-2015гг. (тонн)    12
Рисунок 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2015г.    14
Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2015г.    15
Рисунок 5. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.)    17
Рисунок 6. Объем и динамика импорта в натуральном выражении, 2014-2015гг. (в тоннах)    18
Рисунок 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г.    19
Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2015 г.    20
Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г.    21
Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г.    22
Рисунок 11. Объем и динамика производства опалубки и лесов в стоимостном выражении в России, 2014-2015гг., млн руб.    23
Рисунок 12. Объем и динамика производства опалубки и лесов в натуральном выражении в России, 2014-2015гг., в тоннах    24
Рисунок 13. Прогноз общего строительного объема зданий, м3    35
Рисунок 14. Прогноз динамики объема в натуральном выражении рынка опалубки и строительных лесов до 2018 года, в тыс. тонн    36

Перечень таблиц
Таблица 1. Оценка объема и динамики производства    29
Таблица 2. Диапазон стоимостей труб, используемых при производстве опалубки и строительных лесов    29
Таблица 3. Номенклатура потребляемой металлической трубы по производителям    32
Таблица 4. Объемы потребления металлической трубы по производителям в 2015 году, в тоннах    34

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru