Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлических труб для съемной опалубки и строительных лесов.
Опалубка в строительстве - это вспомогательная конструкция из дерева, металла либо других материалов, служащая для придания монолитным конструкциям из бетона, железобетона, грунтовой смеси, других строительных растворов. Опалубка обладает рядом определенных параметров - таких как форма, геометрические размеры, положение в пространстве, структура поверхности и др. Опалубка или опалубочная система состоит из формообразующих элементов, поддерживающих конструкций и крепежа. Для производства опалубки используются стальные трубы, которые применяются в подкосах, опорах и каркасов щитов некоторых производителей.
Строительные леса - временное вспомогательное сооружение для размещения рабочих и материалов при выполнении строительных, монтажных и других работ. Применяются как снаружи, так и внутри здания. В конструкции строительных лесов трубы применяются в рамах, связях и крестовинах лесов.
В России строительную опалубку и леса часто производят на одних и тех же предприятиях, однако встречаются предприятия, специализирующиеся на каком-либо одном из этих двух видов продукции.
На рынке функционирует около 50 производителей опалубки и строительных лесов, и большая их часть сосредоточена в Центральном Федеральном округе.
Рынок можно считать сложившимся, имеется достаточное количество высококлассных производителей, сумевших добиться многоуровневого передела продукции. Эти компании, изготавливают профили, делают каркасы и конечную продукцию.
Доля продукции иностранного производства составляет около 40% от общего объема рынка, среди иностранных производителей крупнейшими являются PERI, DOKA, WILHELM LAYHER и QINGDAO HILONG, на долю этих компаний приходится около 40% поставок в стоимостном выражении.
По оценкам ряда экспертов рынок переживает определенный кризис в связи со стремлением строительных компаний минимизировать затраты на производство строительных работ, что уже привело к закрытию деятельности ряда дистрибьютеров и продавцов. Выживать, и развиваться будут производители, обладающие профилем собственного производств, находящимися в собственности производственными площадями и высокотехнологичным автоматизированным производством.
В период с 2014 по 2015 год падение рынка в стоимостном выражении составило 19,8%. Причина такой динамики в двух факторах, первым из которых является переключение потребителей на более экономичные варианты продукции, а также постепенный переход от покупки к аренде.
В исследовании представлен анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации за 2014-2015 гг. Согласно полученным данным, в стоимостном выражении, падение объема импорта в 2015 году составило 45%. Основной причиной падения импорта является удорожание иностранной опалубки в рублевом выражении, а цена опалубки при этом устанавливается в долларах и евро. Причиной такого удорожания стал двукратный обвал курса рубля по отношению к ведущим иностранным валютам на рубеже 2014/2015гг.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ. Рассмотрены такие компании как ООО «Техноком-БМ», ЗАО «ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ», ООО «Мекос» и другие.
Основная конкуренция на рынке приходится на сегмент крупнощитовой модульной опалубки, такая продукция перекрывает потребности 85% строительных проектов. Стеновая опалубка производится из стального профиля толщиной 3,0 мм, позволяющая бетонировать с неограниченной скоростью. Опалубка для перекрытий производится на основе стоек телескопических и пространственных конструкций (чашечного или клинового типа).
В отчете также рассмотрен анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в России (2014-2015 гг). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Общая информация по рынку металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 7
1.1 Основные характеристики анализируемой продукции 7
1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 9
1.3 Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 10
1.4 Емкость рынка 12
1.5 Структура рынка, 2015 13
1.5.1 по крупнейшим игрокам 13
1.5.2 по сегментам потребления 16
2. Анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 17
2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2015 17
2.2 Структура импорта, 2015 18
2.2.1 по компаниям производителям 18
2.2.2 по компаниям получателям 21
3. Конкурентный анализ на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 23
3.1 Объем и динамика производства, 2014-2015 гг. 23
3.2 Оценка уровня конкуренции на рынке 24
3.3 Крупнейшие игроки (производители), представленные на рынке, ТОП-10 (с выделением производителей, потребляющих металлическую трубу, произведенную по Европейским нормам, марки стали S235***,S355*** ): 25
3.3.1 Профиль компании (с указанием актуальных контактов) 25
3.3.2 Оценка объема и динамики производства, 2014-2015 28
3.3.3 Текущие цены производителей 29
4. Анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 31
4.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлической трубы-производителей опалубки и строительных лесов , ТОП-10: 31
4.1.1 Номенклатура потребляемой металлической трубы (размер, стандарт, марка стали) 31
4.1.2 Объем потребления 33
5. Выводы по исследованию рынка металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 35
5.1 Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2018 35
5.2 Выводы по исследованию 36
Информация об исполнителе проекта 38
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 11
Рисунок 2. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2014-2015гг. (тонн) 12
Рисунок 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2015г. 14
Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2015г. 15
Рисунок 5. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 17
Рисунок 6. Объем и динамика импорта в натуральном выражении, 2014-2015гг. (в тоннах) 18
Рисунок 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 19
Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2015 г. 20
Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г. 21
Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г. 22
Рисунок 11. Объем и динамика производства опалубки и лесов в стоимостном выражении в России, 2014-2015гг., млн руб. 23
Рисунок 12. Объем и динамика производства опалубки и лесов в натуральном выражении в России, 2014-2015гг., в тоннах 24
Рисунок 13. Прогноз общего строительного объема зданий, м3 35
Рисунок 14. Прогноз динамики объема в натуральном выражении рынка опалубки и строительных лесов до 2018 года, в тыс. тонн 36
Перечень таблиц
Таблица 1. Оценка объема и динамики производства 29
Таблица 2. Диапазон стоимостей труб, используемых при производстве опалубки и строительных лесов 29
Таблица 3. Номенклатура потребляемой металлической трубы по производителям 32
Таблица 4. Объемы потребления металлической трубы по производителям в 2015 году, в тоннах 34
|
|
|