|
Дата выхода отчета: 21 Мая 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Санкт-Петербург Период исследования: Количество страниц: 50 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 45000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель маркетингового исследования: анализ ассортиментной и брендовой представленности инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY. Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач: Задача № 1. Выявить строительные торговые сети формата DIY на территории России в разрезе Федеральных округов, регионов, крупных городов. Задача № 2. Проанализировать представленность строительных торговых сетей формата DIY и составить рейтинги. Задача № 3. Проанализировать ассортиментную представленность в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга. Задача № 4. Проанализировать представленность торговых марок и производителей по изучаемым товарным направлениям в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга. Задача № 5. Дать рекомендации по вхождению в торговые сети, расширению ассортимента. Объект исследования: 1.Ассортимент по следующим товарным направлениям: 1)полотенцесушители; 2)комплектующие для полотенцесушителей и радиаторов; 3)трубы металлопластиковые; 4)фитинги и резьбовые соединения для металлопластиковых труб; 5)трубы полипропиленовые PPRC; 6)фитинги и резьбовые соединения для труб полипропиленовых PPRC; 7)запорная арматура систем бытового водоснабжения и отопления; 8)резьбовые соединения стальные прочие; 9)элементы внутренней канализации; 10) гибкая подводка армированная и неармированная; 11) сливные системы; 12) счетчики воды. 2.Торговые марки, представленные в строительных торговых сетях формата DIY 3.Строительные торговые сети формата DIY Предмет исследования – представленность инженерной сантехники в разрезе изучаемых товарных направлений в торговых сетях формата DIY. География исследования – Россия c выделением Федеральных округов, регионов, городов. Источники информации: - данные Федеральной службы государственной статистики; - аудит торговых точек; - Интернет. Выдержки из отчета: В настоящее время на территории Российской Федерации оперируют более 60 торговых строительных сетей формата DIY, которые открыли порядка 700 магазинов. Опираясь на данные полученные в ходе анализа, можно с уверенностью сказать, что крупнейшим оператором строительного рынка России, является федеральная строительная сеть "Метрика" с .. магазинами. На втором месте – ... магазинов сети "СуперСтрой", на третьем – "Сатурн" с небольшим отрывом и ... торговыми площадками. В результате исследования было выявлено, что инженерная сантехника совокупно по всем анализируемым товарным направления максимально представлена в таких сетях, как "Большой ремонт" (Новосибирск), "Максидом" (Санкт-Петербург) и "Петрович" (Санкт-Петербург). Причем безусловными лидерами по количеству представленных торговых марок являются торговые сети Санкт-Петербурга. В разрезе изучаемых товарных направлений можно отметить большое количество торговых марок по сливным системам (...), запорной арматуре (...) и по металлопластиковым трубам (...). Минимальное количество торговых марок представлено по резьбовым соединениям и комплектующим для полотенцесушителей – ... и ... соответственно. Максимальное количество по элементам внутренней канализации представлено в торговой сети "Суперстрой" (...), чуть отстает "Максидом" (...) и на 3-тей позиции находится сеть "Петрович" (...). По гибкой подводке выделяются лидеры с равным количеством представленных торговых марок (..) - такие сети как «"Петрович"», "Метрика", "Леруа Мерлен" и "К-Раута". Не далеко от них находится торговая сеть "Колорлон", в которой представлено ... . Далее идут сети "Наш Дом" и "Максидом". По запорной арматуре существенно выделятся сеть "Максидом", в которой представляют свою продукцию ... . При анализе производителей и торговых марок было выявлено, что лидерство по элементам внутренней канализации принадлежит ТМ Ostendorf с долей ...%. На втором месте находится продукция завода Политэк (...%), на третьем месте – SINIKON (...%). Лидерами по представленности гибкой подводки в торговых сетях оказались торговые марки "G.Beka" (...%) и "AQVATEKS" (...%) - преимущественно за счет представленности в Леруа Мерлен и практически во всех гипермаркетах Новосибирска и Екатеринбурга. По запорной арматуре (рисунок 27) лидерами с примерно равными долями являются торговые марки Valtec (...%) и Bugatti (...%).
Подробное оглавление/содержание: ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ФОРМАТА DIY НА ТЕРРИТОРИИ РФ 1.1. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY по России в целом 1.2. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе ФО 1.3. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе городов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКЕ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ ФОРМАТА DIY 2.1. Анализ представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники 2.2. Анализ структуры представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ И РАСШИРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА
Перечень приложений: 6 таблиц, 37 рисунков, 1 приложение (на 11 стр.) Список таблиц Таблица 1. База торговых строительных сетей формата DIY в России Таблица 2. Наличие строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов, регионов и городов РФ Таблица 3. Присутствие строительных торговых сетей формата DIY в городах-лидерах Таблица 4. Присутствие строительных магазинов формата DIY в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге Таблица 5. Представленность торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY Таблица 6. Количественный анализ представленности торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY Список рисунков Рисунок 1. Рейтинг строительных сетей формата DIY по количеству открытых магазинов на территории РФ, шт. Рисунок 2. Региональная структура присутствия строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ, ед. Рисунок 3. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СЗФО, ед. Рисунок 4. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ЦФО ед. Рисунок 5. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ПФО, ед. Рисунок 6. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СФО, ед. Рисунок 7. Рейтинг городов РФ по количеству строительных магазинов формата DIY, ед. Рисунок 8. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Санкт-Петербурге, ед. Рисунок 9. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Москве, ед. Рисунок 10. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Новосибирске, ед. Рисунок 11. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Екатеринбурге, ед. Рисунок 12. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по внутренней канализации, ед. Рисунок 13. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по гибкой подводке, ед. Рисунок 14. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по запорной арматуре, ед. Рисунок 15. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по комплектующим, ед. Рисунок 16. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по полотенцесушителям, ед. Рисунок 17. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по резьбовым соединениям, ед. Рисунок 18. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по сливным системам, ед. Рисунок 19. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по счетчикам на воду, ед. Рисунок 20. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам металлопластиковым, ед. Рисунок 21. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам полипропиленовым, ед. Рисунок 22. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для металлопластиковых труб, ед. Рисунок 23. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для полипропиленовых труб, ед. Рисунок 24. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по шлангам, ед. Рисунок 25. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по внутренней канализации, % Рисунок 26. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по гибкой подводке, % Рисунок 27. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по запорной арматуре, % Рисунок 28. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по комплектующим, % Рисунок 29. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по полотенцесушителям, % Рисунок 30. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по резьбовым соединениям, % Рисунок 31. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по сливным системам, % Рисунок 32. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по счетчикам, % Рисунок 33. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам металлопластиковым, % Рисунок 34. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам полипропиленовым PPRC, % Рисунок 35. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для металлопластиковых труб, % Рисунок 36. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для полипропиленовых труб, % Рисунок 37. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по шлангам заливным и сливным, % Список приложений Приложение 1. Брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY (11 стр.)
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |