murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г. (артикул: 22935 16271)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, ЦФО

Период исследования: 2013 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: стяжные винты и анкерные крепи для строительной опалубки

Объекты исследования: производители, потребители

Цели исследования: понять рынок сбыта и основных конкурентов. Оценить конкурентоспособность, свои позиции на рынке.

Подробное оглавление/содержание:



Аналитическая справка по рынку стяжного винта  и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
2.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.2.    Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
2.2.1.    Стяжного винта
2.2.2.    Крепей
2.3.    Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
2.3.1.    Стяжного винта
2.3.2.    Крепей
2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3.    Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
3.1.    Основные компании-конкуренты
3.2.    Профили основных игроков
3.3.    Каналы сбыта основных конкурентов
3.4.    Оценка положения компании Заказчика на рынке
4.    Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
4.1.    Оценка объема и структуры потребления
4.2.    Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
4.3.    Профили крупнейших потребителей
4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.    Выводы по исследованию.

Источники информации для проведения исследования:
1.    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3.    Отраслевая статистика;
4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5.    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6.    Рейтинги;
7.    Информационные ресурсы участников рынка;
8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
10.    Региональные и федеральные СМИ;
11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru