|
Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Заказчик: Ремонт и реконструкция котельного, турбинного, электротехнического оборудования; разработка и внедрение АСУ ТП энергообъектов; монтаж всех видов технологического оборудования тепловых электростанций, котельных и промышленных предприятий; производство: энергетического оборудования и запасных частей, электротехнической продукции, металлоконструкций и др. Цель исследования: Выход на рынок РФ с продукцией собственного производства (сварные решетчатые настилы). Принимается решение о производстве сварных решетчатых настилов. Для раздела бизнес-плана «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга». Предмет исследования: Рынок сварных решетчатых настилов. Объект исследования: Производители и продавцы аналогичной продукции, импортеры, потенциальные потребители География: РФ, ЦФО; регионы: Воронежская, Курская, Орел, Тула, Москва, Московская обл. Период исследования: 2009-2011 гг. Задачи исследования: Характеристика основных участников рынка: производители, дистрибуторы, поставщики (импортеры): 1. Объем производства по категориям продукта 2. Уровень загрузки производственных мощностей 3. Среднерыночные отпускные цены 4. Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г. 2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг. 2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг. 2.6. Структура рынка по категориям продукта 2.7. Оценка текущих тенденций рынка 2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг. 2.10. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства сварных решетчатых настилов в РФ 4.1. Объем производства по категориям продукта 4.2. Динамика производства 4.3. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибуторы, поставщики 5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 5.2. Рейтинг крупнейших игроков (производители, дистрибуторы, поставщики) 5.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.4. Уровень загрузки производственных мощностей у основных производителей 5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.6. Анализ ценовой политики конкурентов 5.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.10. Профили основных игроков 6. Ценовой анализ сварных решетчатых настилов в РФ 6.1. Среднерыночные отпускные цены 6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.4. Средняя цена импорта 6.5. Средняя цена экспорта 7. Анализ потребителей сварных решетчатых настилов в РФ 7.1. Основные группы клиентов (по отраслям применения) 7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.3. Анализ факторов спроса 7.4. Объем импорта в потреблении 7.5. Описание потребительских предпочтений 7.6. Баланса спроса и предложения на рынке 8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Перспективы развития рынка сварных решетчатых настилов в РФ 8.2. Рекомендации по открытию нового производства сварных решетчатых настилов (исходя из баланса спроса и предложения на рынке и сложившейся конкурентной среды) 8.3. Предрекламное исследование1 8.4. Разработка стратегии маркетинга2 8.5. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |