murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов. (артикул: 14131 16271)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Заказчик: Ремонт и реконструкция котельного, турбинного, электротехнического оборудования; разработка и внедрение АСУ ТП энергообъектов; монтаж всех видов технологического оборудования тепловых электростанций, котельных и промышленных предприятий; производство: энергетического оборудования и запасных частей, электротехнической продукции, металлоконструкций и др.

Цель исследования: Выход на рынок РФ с продукцией собственного производства (сварные решетчатые настилы). Принимается решение о производстве сварных решетчатых настилов.

Для раздела бизнес-плана «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга».

Предмет исследования: Рынок сварных решетчатых настилов.

Объект исследования: Производители и продавцы аналогичной продукции, импортеры, потенциальные потребители

География: РФ, ЦФО; регионы: Воронежская, Курская, Орел, Тула, Москва, Московская обл.

Период исследования: 2009-2011 гг.

Задачи исследования: Характеристика основных участников рынка: производители, дистрибуторы, поставщики (импортеры):

1. Объем производства по категориям продукта

2. Уровень загрузки производственных мощностей

3. Среднерыночные отпускные цены

4. Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг.

2.1. Общая информация по рынку:

2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г.

2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг.

2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг.

2.6. Структура рынка по категориям продукта

2.7. Оценка текущих тенденций рынка

2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг.

2.10. Смежные рынки

3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ

3.1. Объем и динамика импорта

3.2. Структура импорта

3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.4. по регионам получения

3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)

3.3. Объем и динамика экспорта

3.4. Структура экспорта

3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.4. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)

4. Анализ производства сварных решетчатых настилов в РФ

4.1. Объем производства по категориям продукта

4.2. Динамика производства

4.3. Доля экспорта в производстве

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибуторы, поставщики

5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

5.2. Рейтинг крупнейших игроков (производители, дистрибуторы, поставщики)

5.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

5.4. Уровень загрузки производственных мощностей у основных производителей

5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

5.6. Анализ ценовой политики конкурентов

5.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

5.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры

5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.10. Профили основных игроков

6. Ценовой анализ сварных решетчатых настилов в РФ

6.1. Среднерыночные отпускные цены

6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

6.4. Средняя цена импорта

6.5. Средняя цена экспорта

7. Анализ потребителей сварных решетчатых настилов в РФ

7.1. Основные группы клиентов (по отраслям применения)

7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

7.3. Анализ факторов спроса

7.4. Объем импорта в потреблении

7.5. Описание потребительских предпочтений

7.6. Баланса спроса и предложения на рынке

8. Рекомендации и выводы по исследованию

8.1. Перспективы развития рынка сварных решетчатых настилов в РФ

8.2. Рекомендации по открытию нового производства сварных решетчатых настилов (исходя из баланса спроса и предложения на рынке и сложившейся конкурентной среды)

8.3. Предрекламное исследование1

8.4. Разработка стратегии маркетинга2

8.5. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru