murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 2011г. (артикул: 14168 16271)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Период исследования: Период исследования февраль 2012г.

Предпосылки исследования:

В соответствии с планом развития, компания-заказчик инициировала проведение анализа рынка запорной арматуры из нержавеющей стали для последующего принятия управленческих решений.

Цель исследования:

Проанализировать перспективы развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Общий обзор рынка

1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)

- Краны

- Вентили

- Клапаны

- Задвижки

- Заслонки

- Фильтры

- Насосы

1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка

2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010—2011гг.

2.1. Объем импорта за период 2010-2011гг.

2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

2.4. Объем экспорта за период 2010-2011гг.

2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

3. Анализ конкурентной среды

3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)

3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период 2010-2011гг. Доля рынка

3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей стали

3.4. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов за период 2010-2011гг.

3.5. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов

4. Анализ потребителей

4.1. Объем и структура потребления запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010-2011гг. Прогноз объемов потребления до 2015г.

4.2. Основные отрасли потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Основные компании-потребители

4.3. Частота и динамика потребления за период 2010-2011гг.

4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей

4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление

5. Выводы и рекомендации

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru