murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Металлы/ металлоизделия

Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ. (артикул: 13451 16271)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект и предмет исследования: Фрезерно-токарные обрабатывающие центры портального типа

Цели и предпосылки исследования: Выход на российского потребителя при участии в тендерах, понять конкурентоспособность с российскими поставщиками обрабатывающих центров

География исследования: Рынок РФ (ЦФО)

Период исследования: 2011-2012

Задачи исследования: Конкуренты, производители (импортные), продавцы, цены;

Аналоги продукции;

Анализ проведенных торгов на обрабатывающие центры;

Выводы: Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

2.2. Объем рынка

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.4. Структура рынка:

2.4.1. Структура рынка по ассортименту

2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ

3.1. Структура импорта

3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.4. по регионам получения

3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших)

4.1. Анализ ценовой политики конкурентов

4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России

5. Ценовой анализ

5.1. Средняя цена импорта

5.2. Анализ цен дистрибьюторов

6. Рекомендации и выводы по исследованию

6.1. Законодательное регулирование

6.2. Перспективы участия в торгах и рекомендации по участию в торгах

6.3. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru