|
|
Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане.
Тормозные колодки (накладки) являются важнейшим элементом механической части тормоза. От них зависит эффективность торможения и это вызывает ряд серьезных требований к их качеству и характеристикам. Тормозные колодки разделяют на категории по типу материала, из которого они сделаны, и форме исполнения. В соответствии с первой в России и Казахстане выпускаются три вида колодок: чугунные стандартные, композиционные и чугунные с повышенным содержанием фосфора (фосфористые), а в соответствии со второй: без гребневые, гребневые и секционные. Кроме того, в дисковых тормозах используются специальные накладки из чугуна.
На рынке представлены и другие крупные потребители тормозных колодок для ж/д транспорта. Тем не менее, на рынке тормозных колодок в Казахстане наблюдается значительная волатильность объемов рынка на краткосрочных временных отрезках (2-3 года).
На анализируемом рынке в Казахстане в последние годы происходит увеличение уровня конкуренции, увеличивается количество компаний, которые занимаются выпуском тормозных колодок в Казахстане. При этом расширяется и ассортимент выпускаемых в Казахстане тормозных колодок. Тем не менее на рынке очень существенную долю занимает импортная продукция, в первую очередь это тормозные колодки, произведенные в Российской Федерации.
В структуре потребления тормозных колодок в Казахстане в последние годы происходят довольно значительные изменения, которые связаны прежде всего с увеличением потребления более износостойких тормозных колодок, появляются на рынке новые виды изделий, которые ранее потребители не использовали.
Естественно, что развитие рынка тормозных колодок в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка тормозных колодок для ж/д транспорта в Казахстане существуют устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Характеристика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане 7
2. Объем и динамика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта, 2014-2016 гг. 9
3. Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 19
4. Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 21
5. Тенденции и новые технологии в отрасли 27
6. Оценка текущих проблем в отрасли 30
7. Основные потребители и их доли 33
8. Основные поставщики и их доли 41
Информация об исполнителе проекта 48
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика закупок тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 13
Рисунок 2. Оценочные объемы производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. (штук) 16
Рисунок 3. Динамика объема рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. в товарном выражении (штук) 17
Рисунок 4. Объемы и динамика экспорта тормозных колодок для ж/д транспорта из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 19
Рисунок 5. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 23
Рисунок 6. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов не из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 24
Рисунок 7. Суммарный объем импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном (товарном) выражении (штук) 25
Рисунок 8. Структура потребления тормозных колодок для железнодорожного транспорта по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 39
Рисунок 9. Оценочная структура производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-производителям 47
Перечень таблиц
Таблица 1. Подвижной состав железнодорожной отрасли Казахстана на конец 2016 г. 10
Таблица 2. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 12
Таблица 3. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 14
Таблица 4. Объем рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. 17
Таблица 5. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении из стран-членов ЕвраАзЭс 21
Таблица 6. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на казахстанский рынок в 2014-2016 гг. не из стран-членов ЕвраАзЭс 24
Таблица 7. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг. 34
Таблица 8. Объемы поставок тормозных колодок отдельных российских компаний-производителей на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 41
|
|
|