|
Дата выхода отчета: 30 Июля 2011 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: г. Москва Период исследования: 2011г. Количество страниц: 45 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 60000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка апартаментов и апарт-отелей г. Москва.Целевая аудитория: участники рынка недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, арендаторы, строительные компании, а также конечные пользователи).Апартаменты на продажу – помещения, предлагающиеся меблированными или под чистовую отделку. В отдельных случаях владельцам может предоставляться гостиничный сервис, если апартаменты включены в состав гостиничного комплекса. Данный вид апартаментов используется как для собственного проживания, так и для сдачи в аренду. Формат апартаментов в настоящее время только формируется и представлен пока только в виде реализуемых проектов в Москве и в некоторых крупных городах. Проведенный анализ рынка апартаментов позволяет сделать следующие выводы:• Рынок апартаментов Москвы представлен двумя десятками объектами, находящимися на различных стадиях реализации. • Основной объем предложения приходится на многокомнатные апартаменты. Однако следует отметить, что деление апартаментов по количеству комнат достаточно условно, т.к. часто помещения предоставляются без отделки со свободной планировкой;• В ЦАО расположено почти половина от всех объектов. Причем если смотреть на заявленные проекты, то в ближайшие годы ситуация не изменится.• Большая часть предложения приходится на объекты без отделки, однако есть и проекты, в которых апартаменты предлагаются с выполненной отделкой. • Стоимость представленных на рынке апартаментов значительно колеблется в зависимости от расположения, статуса объекта, отделки, предоставляемых услуг и других факторов. Самые дорогие апартаменты предлаются в Центральном округе, самые дешевые – в Юго-восточном.Ввиду того что апартаменты зачастую покупаются компаниями для временного проживания своих сотрудников интерес представляет исследование рынка апарт-отелей, который является смежным по сравнению с рынком апартаментов на продажу. Данное исследование проведено в заключительной главе настоящего отчета.Проведенное исследование рынка апарт-отелей позволяет сделать следующие выводы:• Отличия российской структуры рынка апарт-отелей от западной говорят о значительном отставании в развитии данного сегмента недвижимости;• Спрос на данный вид недвижимости пока не оформился окончательно. Целевые группы потребителей сложно выделить и привлечь среди клиентов гостиниц;• С учетом более низких цен на апарт-отели по сравнению с гостиничными номерами (в чем и заключается их главное преимущество над последними), финансовая отдача от такого вида недвижимости относительно невысока. Подробное оглавление/содержание: СОДЕРЖАНИЕ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ Г. МОСКВА 1.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.2. ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ 1.3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 1.4. СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ 1.5. КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 2.1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ПРОДАЖ 2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЦЕН ПРОДАЖ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА 2.3. ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН ПРОДАЖ 2.4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА АПАРТАМЕНТЫ 3.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА 3.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО ТИПУ ПОКУПАТЕЛЕЙ 3.3. ДИНАМИКА ПОГЛОЩЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ В АПАРТАМЕНТАХ НА ПРОДАЖУ ГЛАВА 4. ОБЗОР РЫНКА АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА АПАРТ-ОТЕЛИ 4.4. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.5. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ Перечень приложений: Список ТаблицТАБЛИЦА 1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ КОМНАТТАБЛИЦА 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА АПАРТАМЕНТОВТАБЛИЦА 3. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТИПУ ДОМОВТАБЛИЦА 4. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТИПУ СТРОИТЕЛЬСТВАТАБЛИЦА 5. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УРОВНЮ ГОТОВНОСТИТАБЛИЦА 6. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТИПУ ДОГОВОРОВТАБЛИЦА 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВТАБЛИЦА 8. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КВ.М АПАРТАМЕНТОВТАБЛИЦА 9. АНАЛИЗ ЦЕН НА АПАРТАМЕНТЫ ЭЛИТНОГО И БИЗНЕС-КЛАССАТАБЛИЦА 10. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ АПАРТАМЕНТОВТАБЛИЦА 11. ЦЕНЫ НА АПАРТАМЕНТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОЩАДИТАБЛИЦА 12. УРОВЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ДОМАТАБЛИЦА 13. УРОВЕНЬ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО АПАРТАМЕНТАМТАБЛИЦА 14. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АПАРТАМЕНТОВ НА ПРОДАЖУТАБЛИЦА 15. ПОГЛОЩЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ ПО ПРОЕКТАМ АПАРТАМЕНТОВ, ШТ.ТАБЛИЦА 16. СРЕДНИЕ АРЕНДНЫЕ СТАВКИ НА АПАРТ-ОТЕЛИ ВЫСОКОГО КЛАССА, USD / МЕС.Список ДиаграммДИАГРАММА 1. РЕТРОСПЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЦЕНАМ НА АПАРТАМЕНТЫ ДИАГРАММА 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА НА АПАРТАМЕНТЫ ПО ПЛОЩАДЯМ (НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПО ММДЦ «МОСКВА-СИТИ», % ОТ ВСЕХ СДЕЛОК |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |