Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка торговой недвижимости в Москве.
На рынке торговой недвижимости в Москве отличительной чертой 2012-2013 гг. стала децентрализация спроса. В условиях запрета на строительство новых объектов коммерческой недвижимости в центре Москвы, ограниченного объема качественного предложения и высокой конкуренции многие ритейлеры были вынуждены развивать свой бизнес в спальных районах столицы, городах Подмосковья и регионах России.
В отчете отражена динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг. Отдельно представлена информация о торговых центрах, введенных в эксплуатацию в конце 2012 – начале 2013 гг. В результате открытия новых объектов к середине 2013 года произошло незначительное изменение долей арендуемых площадей в торговых центрах между округами Москвы. Так, наибольшая часть полезных площадей в ТЦ современного уровня расположена в Южном, Северо-Восточном и Северном административных округах Москвы. Их доля в совокупном предложении составляет 16,7%, 13,5% и 12,1% соответственно. Наименьшее количество арендуемых площадей находится в Восточном, Троицком и Новомосковском округах города и в Зеленограде.
В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке торговой недвижимости (децентрализация рынка, появление новых форматов ТРЦ и другие).
В отчете представлен анализ потребителей, сегментация арендаторов.
В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие торговые центры как ТЦ «Мираж», ТЦ «Москва», ТЦ «Ареал» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. Маркетинговый план 6
1.1 Обзор рынка торговой недвижимости в Москве 6
1.2 Основные тенденции на рынке 12
1.3 Анализ потребителей. Сегментация арендаторов 13
1.4 Обзор потенциальных конкурентов 17
1.5 Ценообразование на рынке 20
1.6 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 22
1.7 SWOT-анализ проекта 24
Информация об исполнителе проекта 26
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг., общая площадь, тыс. кв. м 6
Рисунок 1.2 Долевое распределение арендуемых площадей в торговых центрах современного уровня в привязке к административным округам Москвы 8
Рисунок 1.3 Классификация торговых центров Москвы по зоне влияния 10
Рисунок 1.4 Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах 10
Рисунок 1.5 Отбор наиболее привлекательных товарных сегментов 14
Рисунок 1.6 Расположение основных конкурентов проекта в районе метро Кузьминки 18
Рисунок 1.7 Маркетинговая стратегия 5P 21
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Основные показатели рынка торговых площадей в торговых центрах Москвы по итогам 2012 г. 5
Таблица 1.2 Новое объекты торговой недвижимости Москвы, введенные в эксплуатацию в 2012 – 1 пол. 2013г. 7
Таблица 1.3 Новые объекты торговой недвижимости Москвы, заявленные к вводу не конец 2013 г.- начало 2014 9
Таблица 1.4 Анализ привлекательности видов деятельности 13
Таблица 1.5 Наиболее привлекательные сегменты товаров для размещения в ТРЦ 15
Таблица 1.6 Торговые центры в районе метро Кузьминки 16
Таблица 1.7 Распределение арендных ставок по профилю якорных арендаторов в торговых центрах Москвы 20
Таблица 1.8 Распределение арендных ставок по профилю арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы 20
Таблица 1.9 SWOT-анализ 23
|
|
|