murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Рынок загородной недвижимости (выпуск 1) (артикул: 06517 16271)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2005

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2005

Количество страниц: 82

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью;
• арендаторов жилой недвижимости;
• собственников жилой недвижимости;
• инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов);
• СМИ;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.

Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.

Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья.

25% коттеджных поселков находятся в стадии завершения строительства, и лишь 10% полностью готовы.

Сегодня 51% покупателей загородной недвижимости рассматривает дом в Подмосковье как место постоянного проживания, причем число таких людей ежегодно увеличивается на 5-6%.

90% покупателей таунхаусов - это москвичи и жители ближайших к поселку районов. Остальные 10 % — приезжие из других городов, а также иностранные специалисты, прибывшие в столицу на работу.

 

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru