murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Анализ спроса на строительные металлоконструкции (артикул: 01303 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: провести анализ рынка металлоконструкций.

Потребление строительных металлоконструкций увеличивается с каждым годом. Этому способствует рост строительства различных объектов – офисных, торговых и складских помещений, реконструкция дорог, рост жилищного строительства, а также возведение гаражных комплексов и спортивных сооружений.

В качестве объекта исследования рассматривались металлоконструкции, используемые при строительстве зданий и сооружений.

Типы зданий и сооружений:

• Здания промышленного назначения;

• Объекты сельскохозяйственного назначения;

• Торговые и складские помещения;

• Офисные и административные помещения;

• Спортивные и развлекательные сооружения;

• Сооружения инфраструктуры сотовой связи;

• Сооружения автодорожной инфраструктуры;

• Сооружения дорожного строительства;

• Жилье.

Первичным элементом стальных конструкций является прокатная сталь, которая выплавляется на металлургических заводах. Прокатная сталь, применяемая в стальных конструкциях, делится на две группы: сталь листовая – толстая, тонкая и универсальная; сталь профильная – уголки, швеллеры, двутавры, тавры, трубы и т.п. Изготовленные на заводах металлических конструкций различные элементы конструкции (балки, колонны, фермы и т. п.) собираются на строительных площадках в конструктивные комплексы – сооружения. Наличие готовых прокатных элементов и машинная их обработка на заводах обеспечивают индустриальное изготовление конструкций.

Марку стали выбирают на основе вариантного проектирования и технико-экономического анализа. Выбор марки стали для строительных конструкций зависит от следующих параметров, влияющих на работу материала:

• температуры среды, в которой монтируется и эксплуатируется конструкция; этот фактор учитывает повышенную опасность хрупкого разрушения при пониженных температурах;

• характера нагружения, определяющего особенность работы материала и конструкций при динамической, вибрационной и переменной нагрузках;

• вида напряженного состояния (одноосное сжатие или растяжение, плоское или объемное напряженное состояние) и уровня возникающих напряжений (сильно или слабо нагруженные элементы);

• способа соединения элементов, определяющего уровень собственных напряжений, степень концентрации напряжений и свойства материала в зоне соединения;

• толщины проката, применяемого в элементах, - этот фактор учитывает изменение свойств стали с увеличением толщины.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1.          ОБЗОР РЫНКА

1.1.       Общая информация по рынку:

1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

1.1.2    Общая характеристика рынка

1.1.3.   Объем рынка

1.1.4.   Емкость рынка

1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2.      Структура рынка.

1.3.      Данные по производству:

1.3.1.   Объем и динамика производства

1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

 

2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

2.1.         Объем и динамика импорта

2.1.1.      Структура импорта:

2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

2.2.         Объем и динамика экспорта

2.2.2.      Структура экспорта:

2.2.2.1.   по странам получателям

2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

 

3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.1.6.     Профили основных игроков

3.1.7.     Насыщенность рынка

3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

3.1.9.     Доля экспорта в производстве

3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

3.2.        Ценовой анализ

 

 4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

4.1.       Оценка объема потребления

4.2.       Отрасли потребления

4.3.       Основные потребители

4.4.       Частота и динамика потребления

4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.6.       Прочие факторы спроса

4.7.       Описание потребительских предпочтений

4.8.       Объем импорта в потреблении

4.9.       Прогноз потребления

 

5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

5.1.      Барьеры входа в отрасль

5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

5.3.      Законодательное регулирование

5.4.      Государственные программы

5.5.      Перспективы рынка

Copyright © 1999 — 2025
webmaster@murman.ru