murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий (артикул: 21762 16271)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Предмет исследования: Здания из легких металлоконструкций

Объекты исследования: Конкуренты, объем продукции, тип продукции, поисковый трафик, конверсия в соотношении заказа и посетителя

Задачи исследования: Выяснить какую долю сегмента компания производитель занимает на обозначенном рынке исключительно в Интернете

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г.

2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам)

2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов)

2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов):

2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке

2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика

2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах

2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей)

3. Выводы по исследованию 

3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете

3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент)

3.3. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru