|
|
Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, СНГ (без разбивки по странам)
Период исследования: 2013 год, I полугодие 2014 года
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок гранулированного шлака для производства цемента.
Задачи исследования: получение актуальной информации о рынке, с целью понимания текущего объем производства и потребления, а также уровня цен.
Подробное оглавление/содержание:
Глава 1. Рынок гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
Обзор рынка гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики анализируемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
◦ Структура рынка, 2013 г.
▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
▪ по отраслям потребления
Анализ внешнеторговых поставок гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2013 г.
◦ Объем импорта
◦ Структура импорта:
▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
▪ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
◦ Объем экспорта
◦ Структура экспорта:
▪ по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Анализ производства гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
◦ Объем и динамика производства
◦ Сегментация производства по регионам, 2013 г.
◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
▪ Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
◦ Ценовой анализ
▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
Анализ потребления гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
◦ Оценка объема потребления
◦ Основные отрасли потребления и потребители
◦ Частота и динамика потребления
◦ Анализ цикла сезонности
◦ Объем импорта в потреблении
◦ Описание потребительских предпочтений
Выводы по исследованию.
◦ Перспективы развития рынка
◦ Выводы по исследованию.
Глава 2. Рынок гранулированного шлака для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
1 Обзор рынка гранулированного шлака для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 по производителям
1.2.2 по отраслям потребления
2 Анализ производства гранулированного шлака для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Сегментация производства регионам
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.3.2 Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4 Ценовой анализ
2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены).
3 Анализ потребления гранулированного шлака для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
3.1 Оценка объема потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Анализ цикла сезонности
3.5 Описание потребительских предпочтений
4 Выводы по исследованию.
4.1 Перспективы развития рынка
4.2 Выводы по исследованию.
|
|
|