murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Рынок керамической плитки и керамогранита в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 10873 16271)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012

Количество страниц: 140

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет состоит из 9-х глав:
Глава 1 состоит из описания объекта исследования и метода сбора информации о российском рынке керамических плит и керамогранита.


В главе 2 приведены данные о мировом рынке керамической плитки и керамогранита. Приведены статистические данные по крупнейшим международным производителям и странам, где сконцентрировано производство.


В главе 3 анализировался объём производстваи темпы роста керамической плитки и керамогранита.


В главе 4 анализируется внешнеэкономическая деятельность: описаны показатели экспорта и импорта данного товара.


В главе5 подвергается анализу объём рынка керамической плитки и керамогранита в России. Подробно разбирается внутреннее производство.


Глава 6 посвящена темпам роста цен и факторам изменения на рынке керамической плитки. Также проведен мониторинг розничных цен 2011-2012гг по отечественным и зарубежным маркам, брендам облицовочной плитки.


В главе7проведена сегментация рынка керамической плитки и керамогранита в России.


Главе 8посвящена дистрибуторам керамической плитки и керамогранита. Описаны розничные сети и интернет-торговля.


В главе 9описаны ведущие отечественные производители.


В главе 10описаны инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамогранита в России.

Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.


Задачи исследования
1.    Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
    объем и темпы роста рынка;
    объем и темпы роста производства.
2.    Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
3.    Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
4.    Определить темпы роста и факторы изменения цен.
5.    Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
6.    Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
7.    Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
    объем производства и продаж;
    инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
    прогноз показателей работы компаний;
    планы развития компаний.
8.    Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.

Объект исследования
Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитический обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет
3.    Базы данных ФТС РФ (ранее ГТК), ГКС РФ, МЭРТ РФ.
4.    Материалы компаний.
5.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
6.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7.    Экспертные оценки.
8.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10.    Базыданных Discovery Research Group.


Подробное оглавление/содержание:

ДИАГРАММЫ

10

ТАБЛИЦЫ

12

РЕЗЮМЕ

13

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Объект исследования

15

Метод сбора данных

16

Метод анализа данных

16

Информационная база исследования

16

ГЛАВА 2. Мировой рынок керамической плитки и керамогранита.

17

§ 1. Ведущие компании-производители в Мире

17

§ 2. Ведущие страны-производители

20

Китай

20

Испания

24

Италия

26

ГЛАВА 3. Объем и темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита в России.

30

§1. Рынок керамической плитки и керамогранита

30

ГЛАВА 4 Экспорт и импорт керамической плитки и керамогранита

34

§1 Импорт керамической плитки и керамогранита в россию

34

Импорт по производителю:

34

Импорт по странам:

38

§2 Экспорт керамической плитки и керамогранита в Россию

40

Экспорт по странам:

40

Экспорт по производителю:

44

ГЛАВА 4 Рынок керамической плитки и керамогранита в России.

47

§1 Рынок керамической плитки в России

48

§ 2. Региональная структура производства

49

Структура производства фасадной плитки

54

Структура производства облицовочной плитки

58

Структура производства напольной плитки

63

§2. Рынок керамогранита в России.

65

ГЛАВА 5 Темпы роста цен и факторы изменения

68

§1. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамической плитки

68

Отечественная облицовочная плитка

68

Зарубежная облицовочная керамическая плитка.

70

§2. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамогранита

73

ГЛАВА 6. Сегментация рынка керамической плитки и керамогранита

74

Сегментация по типу работ

74

ГЛАВА 7. Дистрибуторы керамической плитки

78

§1. Ведущие розничные сети.

80

§2. Интернет

82

ГЛАВА 8. Ведущие российские производители керамической плитки

83

§1. Уровень конкуренции.

83

Уровень конкуренции на рынке керамической плитки

83

Уровень конкуренции на рынке керамогранитной плитки

85

§3. Ведущие производители керамической плитки.

88

Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE)

89

Группа KeramaMarazzi (ЗАО «Велор»)

92

ОАО «Волгоградский керамический завод»

95

ОАО «Нефрит-Керамика»

96

ООО «Церсанит Рус» (ООО "Фряновский Керамический Завод")

97

ОАО «Завод керамических изделий» (Уралкерамика)

98

ОАО «Сокол»

99

ООО «Еврокерамика»

99

ЗАО «Контакт» (г. Санкт-Петербург)

100

ЗАО "Кировская Керамика" (Кировский «Стройфарфор») (Калуга)

100

Российско-бельгийская компания «Еврокам»

101

§4. Ведущие российские производители керамического гранита

103

Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE)

103

Группа KeramaMarazzi (ООО «ВЕЛОР»)

105

Группа компаний «Кератон» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий», торговая марка Estima)

106

Версиво (ООО «СамарскийСтройфарфор»)

108

Группа С.О.К. (ООО «Самарское объединение керамики»)

109

ЗАО «Компания «Пиастрелла»

111

ЗАО «Керамин» (Санкт-Петербург)

111

ЗАО «Керамогранитный завод»

113

ООО «Витра-плитка» («VITRA»)

113

ГЛАВА 9. Инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамического гранита в России

115

«Группа ЛСР» в 2013 году запустит завод по выпуску керамической плитки в Ленинградской области.

115

Проект по расширению производства керамогранитной плитки в ООО «Самарский стройфарфор»

116

Новая линия по производству керамической плитки в ООО «Нефрит-Керамика»

116

Проект австрийскойLasselsberger в Башкортостане (Уфа)

117

Проект ОАО “Сокол” в Татарстане

118

Проект бельгийской группы компаний «Unilin» в Нижегородской области

119

 

Перечень приложений:

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ:

Отчет содержит 33 диаграммы и 11 таблиц.

Диаграммы:

Диаграмма 1 Объём производства и темпы прироста керамических изделий из огнеупорной глины в России в 2006-2011гг., млрд. рублей, %.

29

Диаграмма 2 Объем и темпы прироста производства керамической плитки в России в 2000-2011гг., тыс. м2,%.

31

Диаграмма 3 Импорт керамической плитки и керамогранита по производителям в стоимостном выражении, 2011г., %

35

Диаграмма 4 Импорт керамической плитки и керамогранита по производителям в натуральном выражении, 2011г., %

35

Диаграмма 5 Импорт керамической плитки и керамогранита по странам в стоимостном выражении, 2010-2011гг., %

38

Диаграмма 6 Импорт керамической плитки и керамогранита по странам в натуральном выражении, 2010-2011гг., %

38

Диаграмма 7 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2011 году в стоимостном выражении по странам, %

41

Диаграмма 8 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2010 году в стоимостном выражении по странам, %

41

Диаграмма 9 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2011 году в натуральном выражении по странам, %

42

Диаграмма 10 Структура экспорта керамической плитки и керамогранита в 2010 году в натуральном выражении по странам, %

42

Диаграмма 11 Экспорт керамической плитки и керамогранита по производителю в натуральном выражении, 2011г., %

44

Диаграмма 12 Экспорт керамической плитки и керамогранита по производителю в стоимостном выражении, 2011г., %

45

Диаграмма 13 Объем рынка и темпы прироста керамической плитки в 2009-2011гг. и прогноз на 2012г., млн. кв. м. и %

50

Диаграмма 14 Объем рынка керамической  плитки и керамогранита в 2008-2011гг. и прогноз на 2012г, млн. кв. м., %

50

Диаграмма 15 Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций в кризисный период, %

67

Диаграмма 16 Объемы производства керамической плитки в РФ в 2002-2011 гг., млн. м2, %

69

Диаграмма 17 Структура рынка керамической плитки в России по основным направлениям ее использования в 2008г. ,%

70

Диаграмма 18 Структура рынка керамической плитки в России по основным направлениям ее использования в 2011г., %

71

Диаграмма 19 Основные розничные дистрибуторы на рынке керамической плитки, %

72

Диаграмма 20 Доля компаний на рынке керамической плитки в 2010г. стоимостном выражении, %

79

Диаграмма 21 Объем и годовой прирост производства керамической плитки в 2000-2011 гг. В России, тыс м2, %

84

Диаграмма 22 Производство керамической плитки по федеральным округам РФ в 2011г., %

86

Диаграмма 23 Производство керамической плитки по областям РФ в 2011 г, %

88

Диаграмма 24 Объем и годовой прирост производства  фасадной плитки в 1998-2011 гг.  в России, тыс м2, %

90

Диаграмма 25 Структура производства фасадной плитки по субъектам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

91

Диаграмма 26 Структура производства фасадной плитки по Федеральным Округам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

93

Диаграмма 27  Объем и годовой прирост производства  облицовочной керамической плитки в 1998-2011 гг. В России в натуральном выражении, млн. м2, %

94

Диаграмма 28 Структура производства облицовочной плитки по Федеральным Округам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

96

Диаграмма 29 Структура производства облицовочной плитки по субъектам РФ в 2011г. в натуральном выражении, %

97

Диаграмма 30 Динамика цен производителя облицовочной плитки в период 1999-2012гг., руб/м2, %

98

Диаграмма 31 Объем и годовой прирост производства напольной керамической плитки в 2000-2011 гг. В России в натуральном выражении, тыс. м2, %

99

Диаграмма 32 Доля компаний на рынке керамической плитки в 2010г. стоимостном выражении, %

102

Диаграмма 33 Структура холдинга «ЮниТайл»

103

 

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru