|
Дата выхода отчета: 11 Февраля 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2010-2013 гг. Количество страниц: 66 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 60000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Задачи исследования 1. Определить объем, и темпы роста рынка керамической и керамогранитной плитки в России. 2. Определить объем сегментов рынка строительной плитки: •Керамической плитки; •Керамогранитной интерьерной плитки; •Керамогранитной фасадной плитки; 3. Определить объем производства различных видов строительной плитки в России: •Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен •Плитки керамические фасадные •Плитки керамические для полов 4. Определить основных Российских производителей керамической и керамогранитной плитки. 5. Определить территориальные центры производства керамической и керамогранитной плитки в России. 6. Определить объем и темпы роста импорта керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорта из России. 7. Определить структуру импорта керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорта из России по торговым маркам. 8. Описать основные события, происходящие на российском рынке керамической и керамогранитной плитки, тенденции и перспективы развития рынка. Объект исследования Рынок керамической и керамогранитной плитки в России. Метод сбора данных •Экспертный опрос крупнейших игроков рынка (15 компаний) •Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных 1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Объём и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание: Содержание5 Список таблиц и диаграмм7 Таблицы:7 Диаграммы:7 Резюме10 Глава 1. Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования11 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки12 Глава 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России13 Глава 3. Производство керамической и керамогранитной плитки в России18 Объем и темпы роста производства керамической и керамогранитной плитки18 Структура производства керамической и керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям20 Структура производства керамической плитки по субъектам федерации и производителям26 Структура производства керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям29 Глава 4. Импорт керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию по брендам35 Экспорт керамической плитки из России по брендам37 Импорт керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России39 Импорт керамогранитной плитки в Россию по брендам42 Экспорт керамогранитной плитки из России по брендам44 Глава 5. Основные производители керамической и керамогранитной плитки в России.46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка керамической и керамогранитной плитки в России48 Тенденции и перспективы48 Основные события48 Приложение 154 Приложение 259
Перечень приложений: Отчет содержит 15 таблиц и 30 диаграмм. Диаграммы: Диаграмма 1. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг., тыс.кв.м.15 Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка керамической и керамогранитной плитки в 2010-2013 гг., в натуральном выражении, %16 Диаграмма 3. Объём рынка различных видов строительной плитки в России в 2010-2013 гг., тыс. кв.м.17 Диаграмма 4. Структура объёма рынка по различным видам облицовочной плитки в России в 2010-2013 гг., в натуральном выражении, %17 Диаграмма 5 Объем производства керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013гг., млн. кв. м.18 Диаграмма 6 Объем производства керамической и керамогранитной плитки по категориям в России в 2010-2013 гг., млн. кв. м.19 Диаграмма 7 Темпы прироста производства керамической и керамогранитной плитки в России в 2011-2013 гг., в % к предыдущему году20 Диаграмма 8. Структура объема производства керамической и керамогранитной плитки по регионам в 2012-2013 гг. в натуральном выражении (тыс. кв.м.), %.22 Диаграмма 9. Структура объема производства керамической и керамогранитной плитки по федеральным округам в 2012-2013 гг. в натуральном выражении (тыс. кв.м.), %.23 Диаграмма 10. Структура объема производства керамической и керамогранитной плитки по производителям в 2012-2013 гг. в натуральном выражении (тыс. кв.м.), %.24 Диаграмма 11. Доли крупнейших производителей керамической и керамогранитной плитки в общем объеме их производства в России в 2012-2013гг. (в натуральном выражении, млн. кв.м.), %25 Диаграмма 12. Доли керамической и керамогранитной плитки в общем объеме их производства в России в 2012-2013г. (в натуральном выражении, млн. кв.м.), %25 Диаграмма 13. Структура объема производства керамической плитки по регионам в 2012-2013 гг. в натуральном выражении (тыс. кв.м.), %.27 Диаграмма 14. Структура объема производства керамической плитки по производителям в 2012-2013 гг. в натуральном выражении (тыс. кв.м.), %.28 Диаграмма 15. Структура объема производства керамогранитной плитки по регионам в 2012-2013 гг. в натуральном выражении (тыс. кв.м.), %.29 Диаграмма 16. Структура объема производства керамогранитной плитки по производителям в 2012-2013 гг. в натуральном выражении (тыс. кв.м.), %.30 Диаграмма 17. Объем импорта керамической плитки в Россию и экспорта из России в 2010-2013 гг., тыс. кв.м.31 Диаграмма 18. Темпы прироста импорта керамической плитки в Россию и ее экспорта из России в 2011-2013 гг. (в натуральном выражении, тыс.кв.м.), в % к предыдущему году32 Диаграмма 19. Объем импорта керамической плитки в Россию и экспорта из России в 2010-2013 гг., тыс. $32 Диаграмма 20. Распределение объема импорта керамической плитки в Россию по торговым маркам в 2013гг., тыс. ткв.м.33 Диаграмма 21. Распределение объема импорта керамической плитки в Россию по торговым маркам в 2013гг., тыс. $34 Диаграмма 22. Распределение объема экспорта керамической плитки из России по торговым маркам в 2013гг., тыс. кв. м.35 Диаграмма 23. Распределение объема экспорта керамической плитки из России по торговым маркам в 2013гг., тыс. $36 Диаграмма 24. Объем импорта керамогранитной плитки в Россию и экспорта из России в 2010-2013 гг., тыс. м237 Диаграмма 25. Темпы прироста импорта керамогранитной плитки в Россию и ее экспорта из России в 2011-2013 гг. (в натуральном выражении, тыс.м.2), в % к предыдущему году38 Диаграмма 26. Объем импорта керамогранитной плитки в Россию и экспорта из России в 2010-2013 гг., тыс. $38 Диаграмма 27. Распределение объема импорта керамогранитной плитки в Россию по торговым маркам в 2013г., тыс. кв.м.39 Диаграмма 28. Распределение объема импорта керамогранитной плитки в Россию по торговым маркам в 2013гг., тыс. $40 Диаграмма 29. Распределение объема экспорта керамогранитной плитки из России по торговым маркам в 2013гг., тыс. $41 Диаграмма 30. Распределение объема экспорта керамогранитной плитки из России по торговым маркам в 2013гг., тыс. $42 Таблицы: Таблица 1. Объем рынка облицовочной плитки в России по материалу и назначению в 2010-2013 гг., тыс.кв.м.16 Таблица 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России и его структура по виду и назначению плитки в 2010-2013 гг., тыс.кв.м., %.17 Таблица 3. Общий объем производства керамической и керамогранитной плитки в России по регионам и основным производителям в 2012г, млн. кв.м.22 Таблица 4. Объем производства керамической плитки в России по регионам и основным производителям в 2012г, млн. кв.м.27 Таблица 5. Объем производства керамогранитной плитки в России по регионам и основным производителям в 2012г, млн. кв.м.29 Таблица 6. Объем импорта керамической плитки в Россию и экспорта из России в 2010-2013 гг., тыс. кв.м. и тыс. $32 Таблица 7. Объем импорта керамической плитки в Россию по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. кв.м.34 Таблица 8. Объем импорта керамической плитки в Россию по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. $35 Таблица 9. Объем экспорта керамической плитки из России по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. кв.м.36 Таблица 10. Объем экспорта керамической плитки из России по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. $37 Таблица 11. Объем импорта керамогранитной плитки в Россию и экспорта из России в 2010-2013 гг., тыс. м2 и тыс. $38 Таблица 12. Объем импорта керамогранитной плитки в Россию по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. кв.м.40 Таблица 13. Объем импорта керамогранитной плитки в Россию по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. $41 Таблица 14. Объем экспорта керамогранитной плитки из России по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. $42 Таблица 15. Объем экспорта керамогранитной плитки из России по торговой марке в 2010-2013гг., тыс. $43 Отчёт состоит из 6 глав. Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. Глава 2 представляет сведения об объеме рынка керамической и керамогранитной плитки, отражены показатели общего производства, экспорта и импорта, показана динамика рынка и его структура по различным видам облицовочной плитки. Глава 3 посвящена объему производства темпам роста объема производства керамической и керамогранитной плитки, для каждого из видов облицовочной плитки отражена структура производства по субъектам федерации и производителям В Главе 4 отражена информация об объемах экспорта и импорта по каждой категории облицовочной плитки, выделены наиболее экспортируемые и импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте. В Главе 5 перечислены основные производители керамической и керамогранитной плитки и их территориальное положение Глава 6 посвящена обзору ключевых событий рынка керамической и керамогранитной плитки, отражены тенденции и перспективы развития рынка.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |