|
Дата выхода отчета: 14 Мая 2007 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2003-2007 Количество страниц: 101 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: В мае 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка керамической плитки сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 110 до 140 млн. кв. м. керамической плитки. Из них около 20-25 % составляет импортная плитка производства Италии, Испании и Вьетнама. Порядка 3/4 рынка приходится на плитку ценой до 13 евро за 1 кв. м. и лишь четверть на плитку стоимостью 15-45 евро за 1 кв. м. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30 % в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30 %. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. По оценке директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрастет до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем импорта керамической плитки в Россию в 2006 г. составил примерно 34,5 млн. кв. м., в 2007 г. увеличится до 41-42 млн. кв. м. Темп роста объема рынка керамогранитной плитки составляет порядка 15-20 % в год. Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки. Задачи исследования 1. Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям: объем и темпы роста рынка; 3. Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки. 4. Определить темпы роста и факторы изменения цен. 5. Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки. 6. Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки. 7. Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям: объем производства и продаж; Объект исследования Российский рынок керамической и керамогранитной плитки. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет 3. Базы данных ФТС РФ (бывший ГТК), ГКС РФ, МЭРТ РФ. 4. Материалы компаний. 5. Аналитические обзорные статьи в прессе. 6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 7. Экспертные оценки. 8. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 10. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание: СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6 РЕЗЮМЕ 8 Технологические характеристики исследования 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 1. Рынок керамической плитки в 1991-2003гг. 12 § 1. Объем и темпы роста производства и потребления керамической плитки 12 Темпы роста объемов производства керамической плитки в России 13 Объем производства по видам керамической плитки 14 Объем производства керамической плитки по федеральным округам и субъектам федерации 17 Объем производства керамической плитки по предприятиям отрасли 22 § 2. Проекты по созданию новых и техническому перевооружению существующих предприятий, производящих керамическую плитку в России 26 § 3. Объем потребления керамической плитки в странах мира 27 § 4. Объемы импорта и экспорта керамической плитки в 1998-2001 гг.: по странам-импортерам, по видам плитки 27 Объем импорта-экспорта по странам (производителям, отправителям, получателям) и видам плитки 28 Объем импорта по регионам получателям керамической плитки 34 ГЛАВА 2. Рынок керамической плитки в 2005-начале 2007 г. 36 § 1. Объем и темпы роста рынка и сегментов. 36 § 2. Объем и темпы роста производства. 41 § 3. Конкуренция на рынке керамической плитки 44 § 4. Тенденции и перспективы развития рынка 47 § 5. Ключевые показатели деятельности участников рынка: объем производства и продаж, инвестиционные проекты и объем инвестиций, прогноз показателей работы компаний, планы развития компаний 49 ОАО «Стройфарфор» (г. Шахты, Ростовская обл.) 49 Marazzi Group 52 ОАО «Нефрит-Керамика» (Ленинградская обл.) 54 ОАО «Сокол» (Московская обл., г. Дедовск) 55 Кировский «Стройфарфор» (Калуга) 55 Керамин (г. Минск, Республика Беларусь) 56 Экспериментальный керамический завод Подрезково 57 Лира Керамика 57 Евро-Керамика 58 ЗАО «Контакт» (г. Санкт-Петербург) 59 ОАО «Кварц» 59 Волгоградский керамический завод 60 Еврокам 60 § 6. Инвестиционные проекты по строительству заводов зарубежными компаниями на территории России 61 Проект австрийской Lasselsberger в Башкортостане (Уфа) 61 Проект польской « Opoczno « в Татарстане 63 Проект турецкой группы компаний «Кале» в Московской области 64 Проект турецкой Ideser Seramik Sanayi ve Ticaret A\S в Краснодарском крае 66 Проект компании «Vitra» в Московской области 67 Проект турецкой «Termal Group» в Татарстане 67 Проект в Астраханской области 68 § 7. Дистрибьюторы керамической плитки 69 Дом керамики 69 Керамир 70 Китайский торговый дом 70 § 8. Рынок Удмуртии 71 ГЛАВА 3. Рынок керамогранитной плитки в 2003-2007 гг. 72 § 1. Объем и темпы роста рынка 72 § 2. Объем и темпы роста производства 74 § 3. Темпы роста и факторы изменения цен 77 § 4. Уровень конкуренции на рынке 78 § 5. Ключевые показатели деятельности участников рынка: объем производства и продаж, инвестиционные проекты и объем инвестиций, прогноз показателей работы компаний, планы развития компаний 80 «Стройфарфором»: инвестиционная программа по расширению производственных мощностей, объем инвестиций, объем производства и планы развития 81 Слияние «Стройфарфора» с производственно-коммерческой фирмой «Воронежский керамический завод» 85 Marazzi Gruppo Ceramiche S.p.A. 87 Самарское объединение керамики 88 Кератон (марка ESTIMA) 91 Версиво (Самарский «Стройфарфор») 92 Керамин - Кировский завод (Санкт-Петербург) 93 Пиастрелла и Екатеринбургский завод керамических изделий 94 ГЛАВА 4. Региональные рынки керамической и керамогранитной плитки 96 § 1. Рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области 96 § 2. Историческая справка о развитии рынка керамической и керамогранитной плитки в Самаре 98 Местные производители 98 Иногородние и зарубежные производители 100 Розничная торговля 100
Перечень приложений: Отчет содержит 11 таблиц и 26 диаграмм. Диаграммы Диаграмма 1. Объем производства по видам керамической плитки в 1991-2000 гг., млн кв. м. Диаграмма 2 . Объем производства по видам керамической плитки отечественными предприятиями в 1997-2001 гг. Диаграмма 3. Объем производства по видам керамической плитки отечественными предприятиями в 2000-2003 гг. Диаграмма 4. Доли экономических регионов в объеме производства керамической плитки России в 2001 г., %. Диаграмма 5. Доли федеральных округов в объеме производства керамической плитки России в 2001 г., %. Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства керамической плитки России в 2001 г., %. Диаграмма 7. Доли производителей на российском рынке керамической плитки в 2002 гг., %. Диаграмма 8. Помесячная динамика объемов импорта керамической плитки в 1998-2001 гг., тыс кв. м. Диаграмма 9. Доли импортной и отечественной керамической плитки на российском рынке в 1996-2001 гг., %. Диаграмма 10. Доли стран изготовителей керамической плитки в объемах импорта на российский рынок в 2000-2001 гг., %. Диаграмма 11. Доли стран отправителей керамической плитки в объемах импорта на российский рынок в 2000-2001 гг., %. Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка керамической плитки в России в 2005-2006 гг. и прогноз на 2007 г., млн. кв. м., %. Оптимистическая оценка. Диаграмма 13. Объем импорта керамической плитки в Россию в 2005-2006 гг. и прогноз на 2007 г., млн. кв.м. Диаграмма 14. Объем и темпы прироста рынка керамической плитки в России в 2005-2006 гг. и прогноз на 2007 г., млн. кв. м., %. Пессимистическая оценка. Диаграмма 15. Объем и темпы прироста объемов производства керамической плитки в России в 2005-2006 гг. и прогноз на 2007 г., млн. кв. м., %. Средняя оценка. Диаграмма 16. Мощности по производству керамической и керамогранитной плитки в пяти федеральных округах в 2005 г., млн. кв. м. Диаграмма 17. Доли рынка российских производителей керамической плитки в 2006 г., % Диаграмма 18. Объем и темпы прироста рынка керамогранитной плитки в России в 2004-2006 гг., млн. кв. м., %. Пессимистическая оценка. Диаграмма 19. Объем и темпы прироста рынка керамогранитной плитки в России в 2004-2006 гг., млн. кв. м., %. Оптимистическая оценка. Диаграмма 20. Объем производства керамогранитной плитки в России в 2004-2006 гг., млн. кв.м. (ОЦЕНКА УЧАСТНИКОВ РЫНКА). Диаграмма 21. Объем производства керамогранитной плитки в России в 2004-2006 гг., млн. кв.м. (расчеты DISCOVERY Research Group). Диаграмма 22. Производственные мощности производителей керамогранитной плитки и их доли в общем объеме мощностей в России по данным на конец 2006 г., млн. кв. м. Диаграмма 23. Динамика мощностей по производству керамогранита компании "Стройфарфор" в 2005-2007гг., млн. кв. м. Диаграмма 24. Динамика мощностей по производству керамогранита компании "Самарское объединение керамики" в 2003-2006гг., млн. кв. м Диаграмма 25. Динамика мощностей по производству керамогранита компании "Керамин" в 2004-2005гг., млн. кв. м Диаграмма 26. Мощности по производству керамической и керамогранитной плитки предприятиями Приволжского ФО в 2005 г., млн. кв. м. Таблицы Таблица 1 . Объем производства по видам керамической плитки в 1991-2000 гг., млн кв. м. Таблица 2 . Помесячная динамика объемов производства по видам керамической плитки в 2001 г., млн кв. м. Таблица 3. Производство керамической плитки в 2001 г. по областям РФ Таблица 4. Доли субъектов федерации в объеме производства керамической плитки России в 2001 г., %. Таблица 5. Объем производства керамической плитки на крупнейших заводах отрасли в 2000-2001 гг., млн. кв. м. Таблица 6 . Объем производства по видам керамической плитки на заводах отрасли в 2002 гг. (27 заводов), тыс. кв. м. Таблица 7. Объем импорта керамической плитки по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2000-2001 гг., тыс. кв. м. Таблица 8. Объем и доли стран отправителей керамической плитки в объеме импорта на российский рынок в 2003 г., тыс. кв. м., %. Таблица 9. Объем импорта и экспорта керамической плитки за 7 мес. 2001 г., $ тыс. Таблица 10. Объемы поставок керамической плитки в натуральном и стоимостном выражении по субъектам РФ в 2001 г., тыс. кв. м., $ тыс., %. Таблица 11. Объем и описание ценовых сегментов российского рынка керамической плитки, млн. кв. м.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |