Дата выхода отчета: 26 Сентября 2016
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка DIY в Курске.
В России наблюдается экономический спад во многих отраслях, но по-прежнему остаются сегменты, которые, несмотря на кризис, продолжают свой рост. Сейчас одним из динамично развивающихся сегментов экономики является рынок DIY (Do It Yourself - сделай сам, товары для дома и ремонта).
В 2014 году сети, продающие товары для дома и ремонта, запустили 300 000 м2 новых торговых площадей, что является рекордным показателем для последних пяти лет. В целом рост рынка DIY в 2014 году составил 9%. В 2015 году крупные DIY-сети продолжили активное развитие за счет открытия новых магазинов в регионах.
В связи с кризисными явлениями в 2015 году, а также с ростом курса доллара и евро, рынок DIY в России сократился за прошедший год на 10-30% в долларовом эквиваленте в зависимости от товарных категорий, в рублях проседание рынка составило порядка 5%. При этом, Москва и Санкт-Петербург от кризиса пострадали в меньшей степени, а вот в регионах закрылось около 20% торговых точек. Преимущественно снижение числа торговых точек коснулось некрупных региональных сетей, владевших 6-8 магазинами, и сокративших их число до 2 или 3.
Общим трендом рынка DIY в последние годы становится открытие розничных магазинов по всей стране, в первую очередь сетевыми компаниями из ТОП-10 игроков рынка (Леруа Мерлен (LEROY MERLIN), OBI (ОБИ), Castorama). В центральном регионе и, в частности, в Москве растет популярность сетей, которые также развиваются в Санкт-Петербурге, идут в другие города-миллионники. Это, в свою очередь, дает толчок развитию сетей локального уровня, таких как, «Старик Хоттабыч», «Максидом» и прочие.
В рамках исследования рассмотрены основные тенденции рынка DIY: стремительное развитие интернет-торговли строительными материалами, развитие сетей DIY путем открытия новых гипермаркетов в регионах и другие.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY в Курске (сеть гипермаркетов «Стройгигант», компания СтройБАЗА «Южная», Сеть строительных магазинов «Бобер» и другие). По результатам анализа крупнейших игроков рынка была сформирована структура рынка по крупнейшим игрокам.
В отчете представлен анализ потребления на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY. Для рынка Курска характерна высокая доля традиционной торговли строительными материалами через строительные рынки, оптовые базы, ярмарки. Вместе с тем насыщенность в сегменте супермаркетов и гипермаркетов сегмента DIY существенно ниже. Сегментация потребителей рынка DIY не имеет существенных различий в зависимости от рассматриваемого региона.
В ходе выполнения исследования были определены основные барьеры входа в отрасль, рассмотрены перспективы и представлен прогноз развития рынка на 2016-2018 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Общая информация по рынку строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг. 8
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8
1.2 Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 гг. 11
1.3 Емкость рынка 14
1.4 Оценка текущих тенденций рынка 16
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 17
1.6 Структура рынка, 2015 г. 18
1.6.1 по крупнейшим игрокам 18
1.6.2 по ассортименту строительных материалов 19
2. Конкурентный анализ на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY в Курске, 2014 — 2015 гг. 21
2.1 Крупнейшие игроки рынка, ТОП-5: 21
2.1.1 объем продаж и их доля на рынке, 2014-2015 гг. 21
2.1.2 обзор ассортимента 24
2.1.3 прогноз объема продаж на 2016-2018 гг. 25
3. Анализ потребления на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг. 27
3.1 Насыщенность рынка 27
3.2 Сегментация потребителей 28
3.3 Влияние сезонности на потребление 29
4. Выводы по исследованию рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг. 30
4.1 Барьеры входа в отрасль 30
4.2 Перспективы и прогноз развития рынка 2016-2018 гг.: 30
4.3 Выводы по исследованию 41
Информация об исполнителе проекта 43
|
|
|