murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов (артикул: 22060 16271)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ, Уральский Федеральный Округ.

Предмет исследования: рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

Объекты исследования: заказчики строительства и реконструкции гостиничных объектов, а также рынок услуг генерального подряда на строительство и реконструкцию гостиничных объектов.

Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.

Цель исследования: получить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов для составления стратегии развития компании в этом сегменте.

Задачи исследования: предоставить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов. Правильно выбрать потенциальных клиентов. Получить базу данных потенциальных партнеров и клиентов. Получить общую информацию по рынку и перспективы его развития. Выявление и понимание основных конкурентов и методов их работы. Получение конкурентных преимуществ, за счет владения наиболее актуальной и точной информацией.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.

2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.

2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам:
• Вид проекта
• Звездность
• Количество номеров
• Регион

2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.

2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.

3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик:
• Название компании
• Срок существования компании
• Месторасположение головного офиса
• Регион оказания услуг
• Перечень услуг
• Специализация компании
• Количество построенных и реконструированных гостиничных объектов
• Особенности позиционирования и поведения на рынке
• Стратегия

3.3. Список реализованных конкурентами проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2012-2014 гг. с указанием основных характеристик объекта:

• Название объекта
• Вид гостиничного объекта
• Площадь
• Количество номеров
• Местоположение
• Сроки строительства
• Звездность

3.4. Существующие стратегические группы конкурентов.

3.5. Основные тенденции развития конкурентной среды до 2016 г.

4. Анализ заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

4.1. Список основных заказчиков рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

4.2. Схема принятия решения лицами, принимающими решение в выборе генерального подрядчика.

4.3. Основные категории заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов.

5. Потенциальные партнеры компании STEP по поиску и выходу на заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов. (География согласовывается аналитиком в рамках телефонных переговоров с компанией STEP)

5.1. Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги дизайна, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
• Название компании
• Сайт
• Телефон
• Электронной почты
• Месторасположения головного офиса
• Список оказываемых услуг
• Регионы оказания услуг
• Основные компании-клиенты
• ФИО руководителя
5.2 Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги проектирования, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
• Название компании
• Сайт
• Телефон
• Электронной почты
• Месторасположения головного офиса
• Список оказываемых услуг
• Регионы оказания услуг
• Основные компании-клиенты
• ФИО руководителя

5.3. Список ТОП-10 крупнейших поставщиков оборудования для гостиничных объектов с указанием следующих параметров:
• Название компании
• Сайт
• Телефон
• Электронной почты
• Месторасположения головного офиса
• Список оказываемых услуг
• Регионы оказания услуг
• Основные компании-клиенты
• ФИО руководителя

6. База планируемых инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в пределах географии исследования (до 15 объектов для каждого региона в структуре географии исследования).
Содержание базы данных:
• Название объекта
• Вид объекта
• Звездность
• Количество номеров
• Месторасположение
• Компания-инвестор
• Оператор

7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

Перечень приложений:

Приложения: презентация в формате PowerPoint, все таблицы в формате EXCEL.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru