|
Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2013 г. Количество страниц: 56 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля в России за 2013 год. Алюминиевый профиль различают по назначению: • строительный и архитектурный; • транспортный; • электротехнический; • универсальный. В 2013 году произошло резкое сокращение производства первичного алюминия. Даже в 2009 году спад был менее глубоким. Согласно данным Росстата, снижение производства алюминия в 2013 году по сравнению с 2012 годом составило 10,5%. В рамках исследования предоставлен рейтинг лучших российских производителей и трейдеров черных и цветных металлов за 2 е полугодие 2013 года. Данный рейтинг составлен на основе анкет, полученных от покупателей металлопродукции, результатов опроса экспертов рынка металлов, комплексного анализа деятельности компаний. При определении лучших компаний учитывались следующие критерии: динамика развития бизнеса, объемы поставок, уровень сервисного обслуживания, качество продукции, надежность поставщика в части выполнения договорных обязательств в условиях кризиса. Пятерка лучших производителей алюминиевого проката: 1. Каменск-Уральский МЗ 2. и др. Пятерка лучших производителей алюминиевого профиля: 1. Татпроф, www.tatprof.ru И др. Десятка лучших металлоторговцев алюминиевого проката т профиля: 1. Мост-1 (Москва), www.most1.ru И др. Российский рынок алюминиевого профиля характеризуется доминированием отечественных производителей. На отечественном рынке сосредоточено порядка 36 экструзионных предприятий. Основными игроками на российском рынке алюминиевого профиля являются: • ООО «УК ТАТПРОФ»; • ГК Алютех; и др. Производство алюминиевого профиля в нашей стране имеет большие перспективы в связи с реально высоким потенциалом рынка. Под воздействием мирового финансового кризиса отрасль понесла серьезные убытки, в результате чего производство и потребление сократились почти на 50 %, и некоторым предприятиям даже пришлось покинуть рынок. В исследовании анализируются 12 основных компаний-производителей алюминиевого профиля, данные сведены в таблицу с указанием объема производства и долей на рынке компаний конкурентов в 2013 году. Наибольшую долю алюминия в России потребляет строительная отрасль (32%), второе месте по объему потребления алюминия занимает автомобильная промышленность (23%), энергетика занимает 9%, упаковка – 8%. По данным компании MegaRеsearch конкуренция между участниками рынка будет расти, так как предпочтения в выборе алюминиевых конструкций со стороны потребителей отдаются в сторону надежных поставщиков, имеющих в своем арсенале значительный багаж опыта и квалифицированных специалистов, как для проектирования, так и для изготовления и монтажа конструкций. Это подтолкнет отечественных производителей к развитию маркетинговых стратегий по привлечению новых клиентов и повышения лояльности (системы скидок, выгодные условия сотрудничества и специальные предложения). Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание: Список диаграмм3 Список таблиц4 Методологические комментарии к исследованию5 1.ОБЗОР РЫНКА АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РФ, 2013 Г.7 1.1.Общая информация по рынку7 1.1.1.Основные характеристики анализируемого рынка9 1.1.2.Объем и динамика рынка, 2013 г.12 1.1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка13 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РФ, 2013 Г. (ТОП 12 КОМПАНИЙ)14 2.1.Основные компании производители: объем производства и доля на рынке14 2.2.Анализ ценовой политики производителей18 2.3.Каналы сбыта21 2.4.Регионы доставки заказов34 2.5.Основные компании потребители конкурентов35 3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РФ, 2013 Г.47 3.1.Основные отрасли потребления и потребители, их доля на рынке47 3.2.Динамика потребления, 2011 2013 гг.50 4.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ (ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ)52 Приложение 1. Иностранные компании потребители конкурентов54
Перечень приложений: Список диаграмм Диаграмма 1.Индекс производства первичного алюминия, % к предыдущему периоду 7 Диаграмма 2. Производство алюминия компанией РУСАЛ (с учетом иностранных заводов), тыс. т 8 Диаграмма 3. Структура производства алюминиевого профиля по федеральным округам, 2013 г. 10 Диаграмма 4. Объем и динамика рынка алюминиевого профиля 12 Диаграмма 5. Доли рынка основных компаний производителей алюминиевого профиля, 2013 г. 17 Диаграмма 6. Структура отраслевого потребления алюминия в России, 2013 г. 47 Диаграмма 7. Структура рынка алюминиевых профилей, 2013 г. 47 Диаграмма 8. Структура потребления алюминиевого профиля в РФ, 2013 г. 48 Диаграмма 9. Структура потребления алюминиевого профиля в строительстве, 2013 г. 48 Диаграмма 10. Динамика потребления алюминия по отраслям, 2011 2013 гг. 50 Диаграмма 11. Динамика потребления алюминиевого профиля в РФ по отраслям, 2011 2013 гг. 50 Диаграмма 12. Динамика потребления алюминиевого профиля по потребителям, 2011 2013 гг. 51 Список таблиц Таблица 1. Производство алюминия российскими предприятиями РУСАЛа 8 Таблица 2. Объем производства и доли на рынке компаний конкурентов, 2013 г. 16 Таблица 3. Сводный анализ ценовой политики производителей 18 Таблица 4. Ценовой анализ компаний производителей 20 Таблица 4. Официальные дилеры ООО «УК ТАТПРОФ» 21 Таблица 5. Сбытовые предприятия ГК Алютех 24 Таблица 6. Официальные дилеры и представители Корпорации ВСМПО Ависма 25 Таблица 7. Дилеры фасадных и оконно-дверных систем 26 Таблица 8. Официальные дилеры и представители ООО «Агрисовгаз» 27 Таблица 9. Дилеры и официальные представители ООО «Сегал» 28 Таблица 10. Официальные дилеры и представители ООО «Красноярский металлургический завод» 30 Таблица 11. Официальные дилеры и представители ЗАО «Завод Алсиб» 31 Таблица 12. Официальные дилеры и представители ОАО «КУМЗ» 32 Таблица 13. Официальные дилеры и представители ООО «Урало-Сибирская профильная компания» 33 Таблица 14. Регионы доставки заказов компаний конкурентов 34 Таблица 15. Структура потребления архитектурного алюминиевого профиля на российском рынке, 2013 г. 49
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |