murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме (артикул: 00926 16271)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Памана

Период исследования:  

Количество страниц: 42

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.

Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.

Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  • Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
  • Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
  • Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Панаме;
  • Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Панаме: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
  • Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
  • Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Введение

1. Объект и предмет исследования

2. Цели и задачи исследования

II Значимая информация по исследуемому рынку

1. Общая информация о рынке

2. Экономическая ситуация

3. Особенности инвестирования в недвижимость

III. Анализ предложения

1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке

  • Структура предложения по типам недвижимости

  • Жилая недвижимость

  • Коммерческая недвижимость

  • Земельные участки

  • Острова

2. Ключевые операторы рынка

IV. Анализ спроса

1. Группы потенциальных покупателей

2. Мотивы приобретения недвижимости

3. Покупательские предпочтения

  • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

  • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

  • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости

V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития

 

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, %

Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, %

Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, %

Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, %

Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), %

Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), %

Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, %

Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, %

Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, %

Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, %

Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, %

Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, %

Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, %

Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %

Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 17.  Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 18.  Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 19.  Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 20.  Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 21.  Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме

Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $

Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме

Иллюстрация 1.  Географическая карта Панамы

Иллюстрация 2.  Уровень инфляции, 1980-2007 гг., %

Иллюстрация 3.  Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

Иллюстрация 4.  Политические и экономические риски для страны, 2008 г.

Иллюстрация 5.  Карта архипелага «Жемчужины»

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru