murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Маркетинговое исследование по оценке инвестиционной привлекательности объектов города Майами (штат Флорида, США) для российских покупателей (артикул: 00928 16271)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Майами, штат Флорида, США

Период исследования:  

Количество страниц: 25

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Майами Даунтаун в России.

Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Майами Даунтаун. Данный регион представляет локальный рынок исследования.

Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Майами Даунтаун, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке. Проведенное исследование выявило особенности предложения объектов недвижимости Майами Даунтаун в России.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  • Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
  • Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Майами Даунтаун: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
  • Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
  • Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

Для проведения исследования были использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

В ходе интервью с представителями компании Century 21 Prime Time Realty была дополнена и актуализирована информация, полученная из открытых источников. Обращение за комментариями к экспертам компании позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Особенностью сформированного локального рынка является отсутствие предложения – предлагаемые россиянам объекты расположены в популярных пригородах города, но не в самом Майами.

Предлагаемое исследование может заинтересовать и принести пользу компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Доминикане, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Доминикане.

Подробное оглавление/содержание:

Введение

1.  Объект и предмет исследования

2. Цели и задачи исследования

II Значимая информация по исследуемому рынку

1.  Общая информация о рынке

2.  Экономическая ситуация

3.  Особенности инвестирования в недвижимость

III.   Анализ спроса

1.  Группы потенциальных покупателей

2.  Мотивы приобретения недвижимости

3.  Покупательские предпочтения

  • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

  • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

  • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

4.  Форматы приобретения зарубежной недвижимости

IV.   Оценка емкости рынка и перспективы его развития Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Перечень приложений:

Диаграмма 1.  Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 2.  Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 3. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Майами, %

Диаграмма 4.  Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %

Диаграмма 5. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Майами, %

Диаграмма 6.  Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Майами

Таблица 1. Рейтинг городов США с наименее доступным жильем

Таблица 2. Минимальная стоимость 1 кв. м., на март 2008 г., по форматам, $

Таблица 3. Типовые условия кредитования во Флориде  

Иллюстрация 1.  Географическая карта Южной Флориды и соседних регионов

Иллюстрация 2. Границы города Майами (Даунтаун)

Иллюстрация 3. Уровень инфляции в США, 1990-2006 гг., %

Иллюстрация 4. Реальное изменение стоимости домов, 1991-2007 гг., % в год

Иллюстрация 5. Политические и экономические риски для США, 2007 г.

Иллюстрация 6.  Политические и экономические риски для США, 2008 г.

Copyright © 1999 — 2025
webmaster@murman.ru