murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности (артикул: 15772 16271)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются стекольная продукция.
Предметом исследования являются производство и потребление стекольной продукции в России.

Цель исследования: анализ рынка стекольной продукции как перспективы диверсификации производства.

Источники информации:
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.

Некоторые выдержки из текста исследования:
"В последнее время продажа лабораторной посуды из стекла на рынке привлекает к себе все больше внимания. Это и понятно, ведь развитие технического прогресса требует совершенствования старых технологий и создание новых. А это, в свою очередь, влечет за собой создание новых веществ и материалов. Химические лаборатории по всему миру выполняют самые разнообразные исследования и разработки во всех направлениях развития технического прогресса. Важную роль в функциональности и качественном выполнении этих задач играет комплексное оснащение лабораторий."
"Обычное стекло расширяется под действием термического воздействия, а жаропрочное стекло остается без изменений. Оно накапливает тепло и долгое время его удерживает, следовательно, пища в такой посуде остывает очень медленно."
"Потребность в медицинском стекле в России в ближайшие годы будет только расти в связи с обязательным переходом фарминдустрии на стандарт GMP в 2014 году, а также реализацией стратегической госпрограммы поддержки отечественного фармацевтического производства «Фарма-2020»."

Подробное оглавление/содержание:

Содержание
Глава 1    Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
1.    Химико-лабораторная посуда
1.1.    Основные характеристики
1.2.    Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
1.2.1.    Объем и динамика импорта
1.2.2.    Объем и динамика экспорта
1.3.    Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
2.    Жаропрочная посуда
2.1.    Основные характеристики
2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
2.2.1.    Объем и динамика импорта
2.2.2.    Объем и динамика экспорта
3.    Стеклянные крышки
Глава 2    Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства   
1.    Мозаика   
1.1.    Общая информация   
1.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
1.2.1.    Объем и динамика импорта   
1.2.2.    Объем и динамика экспорта   
1.3.    Анализ производства стеклянной мозаики   
1.4.    Анализ потребителей   
2.    Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда   
2.1.    Общая информация   
2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
2.2.1.    Объем и динамика импорта   
2.2.2.    Объем и динамика экспорта   
2.3.    Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ   
2.4.    Анализ потребителей   
3.    Стеклянная бутылка   
3.1.    Общая информация   
3.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
3.2.1.    Объем и динамика импорта   
3.2.2.    Объем и динамика экспорта   
3.3.    Анализ производства стеклянной бутылки   
3.4.    Анализ потребителей   
4.    Рефлектирующие микрошарики   
4.1.    Общая информация   
4.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
4.2.1.    Объем и динамика импорта   
4.2.2.    Объем и динамика экспорта   
4.3.    Анализ производства рефлектирующих микрошариков   
4.4.    Анализ потребителей   
5.    Стеклянная тара   
5.1.    Общая информация   
5.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
5.2.1.    Объем и динамика импорта   
5.2.2.    Объем и динамика экспорта   
5.3.    Анализ производства стеклотары   
5.4.    Анализ потребителей   
6.    Пеностекло   
6.1.    Общая информация   
6.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
6.2.1.    Объем и динамика импорта   
6.2.2.    Объем и динамика экспорта   
6.3.    Анализ производства пеностекла   
6.4.    Анализ потребителей   
7.    Боросиликатное стекло   
7.1.    Общая информация   
7.2.    Объем и динамика импорта в России в 2005-2011 гг.   
Глава 3    Анализ эффектов от вступления России в ВТО в стекольной промышленности   
    Выводы   

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru