Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются стекольная продукция.
Предметом исследования являются производство и потребление стекольной продукции в России.
Цель исследования: анализ рынка стекольной продукции как перспективы диверсификации производства.
Источники информации:
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.
Некоторые выдержки из текста исследования:
"В последнее время продажа лабораторной посуды из стекла на рынке привлекает к себе все больше внимания. Это и понятно, ведь развитие технического прогресса требует совершенствования старых технологий и создание новых. А это, в свою очередь, влечет за собой создание новых веществ и материалов. Химические лаборатории по всему миру выполняют самые разнообразные исследования и разработки во всех направлениях развития технического прогресса. Важную роль в функциональности и качественном выполнении этих задач играет комплексное оснащение лабораторий."
"Обычное стекло расширяется под действием термического воздействия, а жаропрочное стекло остается без изменений. Оно накапливает тепло и долгое время его удерживает, следовательно, пища в такой посуде остывает очень медленно."
"Потребность в медицинском стекле в России в ближайшие годы будет только расти в связи с обязательным переходом фарминдустрии на стандарт GMP в 2014 году, а также реализацией стратегической госпрограммы поддержки отечественного фармацевтического производства «Фарма-2020»."
Подробное оглавление/содержание:
Содержание
Глава 1 Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
1. Химико-лабораторная посуда
1.1. Основные характеристики
1.2. Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
1.2.1. Объем и динамика импорта
1.2.2. Объем и динамика экспорта
1.3. Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
2. Жаропрочная посуда
2.1. Основные характеристики
2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Объем и динамика экспорта
3. Стеклянные крышки
Глава 2 Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства
1. Мозаика
1.1. Общая информация
1.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
1.2.1. Объем и динамика импорта
1.2.2. Объем и динамика экспорта
1.3. Анализ производства стеклянной мозаики
1.4. Анализ потребителей
2. Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда
2.1. Общая информация
2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ
2.4. Анализ потребителей
3. Стеклянная бутылка
3.1. Общая информация
3.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Анализ производства стеклянной бутылки
3.4. Анализ потребителей
4. Рефлектирующие микрошарики
4.1. Общая информация
4.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
4.2.1. Объем и динамика импорта
4.2.2. Объем и динамика экспорта
4.3. Анализ производства рефлектирующих микрошариков
4.4. Анализ потребителей
5. Стеклянная тара
5.1. Общая информация
5.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
5.2.1. Объем и динамика импорта
5.2.2. Объем и динамика экспорта
5.3. Анализ производства стеклотары
5.4. Анализ потребителей
6. Пеностекло
6.1. Общая информация
6.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
6.2.1. Объем и динамика импорта
6.2.2. Объем и динамика экспорта
6.3. Анализ производства пеностекла
6.4. Анализ потребителей
7. Боросиликатное стекло
7.1. Общая информация
7.2. Объем и динамика импорта в России в 2005-2011 гг.
Глава 3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО в стекольной промышленности
Выводы
|
|
|