|
|
Дата выхода отчета: 28 Июля 2018
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 70000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов в России.
Водяной теплый пол относится к системе отопления, устанавливаемой под бетонную стяжку. В последнее время водяные теплые полы пользуются популярностью у потребителей благодаря экономичности, долговечности и пользе для здоровья.
При правильном монтаже и эксплуатации водяной теплый пол может прослужить от 20 до 50 лет. При этом его отличает низкий расход электроэнергии и более комфортное и безопасное распределение тепла в помещении.
Кроме того, водяной теплый пол с теплоизоляцией снижает потери тепла при отоплении здания и, следовательно, расходы на тепловую энергию.
Теплый пол универсален: он может применяться как в жилых помещениях (частных домах, коттеджах, многоквартирных домах), а также нежилых помещениях социального и промышленного назначения.
В отчете представлена оценка объема, емкости и структуры рынка водяных теплых полов.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка, представлена оценка уровня конкуренции на рынке водяных теплых полов. Рынок водяных теплых полов в РФ характеризуется высоким уровнем конкуренции. В 2017 году на рынке водяных теплых полов в РФ было представлено 40 – 45 компаний: производители из России, ЕС и Китая. В последнее время на долю российских производителей приходится значительная часть рынка. Процесс импортозамещения положительно сказался на отрасли, изменив ее структуру в пользу отечественных продуктов, которые не уступают по характеристикам импортным материалам и имеют при этом более привлекательную цену.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Rehau, Uponor, Thermotech и другие. Проанализированы основные каналы сбыта продукции, представлены примеры дистрибьютеров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Список таблиц
Таблица 1. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 2. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 3. Продукция компании ...
Таблица 4. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 5 Общая профильная информация о компании ...
Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 8. Продукция ...
Таблица 9. Каналы сбыта по основным игрокам
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Теплосток»
Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «Терем»
Таблица 12. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 13. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 14. Общая профильная информация о компании ...
Список диаграмм и рисунков
Рисунок 1. Доли в потреблении водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м.
Рисунок 2. Потенциальный объем рынка водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м
Рисунок 3. Структура рынка водяных теплых полов с выделением доли ...
Рисунок 4. Структура рынка теплых полов РФ по видам продукции
Рисунок 5. Структура продаж ...
|
|
|