murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов (артикул: 29711 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2017 г.

Количество страниц: 25

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 70000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов в России.

Водяной теплый пол относится к системе отопления, устанавливаемой под бетонную стяжку. В последнее время водяные теплые полы пользуются популярностью у потребителей благодаря экономичности, долговечности и пользе для здоровья.

При правильном монтаже и эксплуатации водяной теплый пол может прослужить от 20 до 50 лет. При этом его отличает низкий расход электроэнергии и более комфортное и безопасное распределение тепла в помещении.

Кроме того, водяной теплый пол с теплоизоляцией снижает потери тепла при отоплении здания и, следовательно, расходы на тепловую энергию.

Теплый пол универсален: он может применяться как в жилых помещениях (частных домах, коттеджах, многоквартирных домах), а также нежилых помещениях социального и промышленного назначения.

В отчете представлена оценка объема, емкости и структуры рынка водяных теплых полов.

В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка, представлена оценка уровня конкуренции на рынке водяных теплых полов. Рынок водяных теплых полов в РФ характеризуется высоким уровнем конкуренции. В 2017 году на рынке водяных теплых полов в РФ было представлено 40 – 45 компаний: производители из России, ЕС и Китая. В последнее время на долю российских производителей приходится значительная часть рынка. Процесс импортозамещения положительно сказался на отрасли, изменив ее структуру в пользу отечественных продуктов, которые не уступают по характеристикам импортным материалам и имеют при этом более привлекательную цену.

В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Rehau, Uponor, Thermotech и другие. Проанализированы основные каналы сбыта продукции, представлены примеры дистрибьютеров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц
Таблица 1. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 2. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 3. Продукция компании ...
Таблица 4. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 5 Общая профильная информация о компании ...
Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 8. Продукция ...
Таблица 9. Каналы сбыта по основным игрокам   
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Теплосток»   
Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «Терем»   
Таблица 12. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 13. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 14. Общая профильная информация о компании ...

Список диаграмм и рисунков
Рисунок 1. Доли в потреблении водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м.   
Рисунок 2. Потенциальный объем рынка водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м   
Рисунок 3. Структура рынка водяных теплых полов с выделением доли ...
Рисунок 4. Структура рынка теплых полов РФ по видам продукции   
Рисунок 5. Структура продаж ...


Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru