murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Анализ рынка потребления трубы, строительной и трубозаппорной арматуры в Свердловской и Челябинской области (артикул: 22044 16271)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Свердловская обл., Челябинская обл.

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Свердловская и Челябинская область

Предмет исследования: рынок трубы (новой и б/у) строительной и трубозаппорной арматуры

Объекты исследования: потребители на рынке России

Период исследования: 2013-2014 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку потребления трубы, строительной и трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:
Глава I Исследование потребления рынка трубы в Челябинской и Свердловской области
1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
2.1.4.    Емкость рынка
2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
2.2.2.    Структура рынка по производителям
2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4.    Структура рынка по регионам
3.    Ценовой анализ
3.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
4.    Анализ потребителей трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
4.1.    Насыщенность рынка
4.2.    Оценка объема и структуры потребления
4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5.    Частота и динамика потребления
4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7.    Анализ факторов спроса
4.8.    Описание потребительских предпочтений
4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
5.3.    Перспективы развития рынка
5.4.    Выводы по исследованию

Глава II Исследование потребления рынка строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области
1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
2.1.4.    Емкость рынка
2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
2.2.2.    Структура рынка по производителям
2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4.    Структура рынка по регионам
3.    Ценовой анализ
3.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
4.    Анализ потребителей строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
4.1.    Насыщенность рынка
4.2.    Оценка объема и структуры потребления
4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5.    Частота и динамика потребления
4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7.    Анализ факторов спроса
4.8.    Описание потребительских предпочтений
4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления строительной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
5.3.    Перспективы развития рынка
5.4.    Выводы по исследованию.

Глава III Исследование потребления рынка трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области
1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
2.1.4.    Емкость рынка
2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
2.2.2.    Структура рынка по производителям
2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4.    Структура рынка по регионам
3.    Ценовой анализ
3.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
4.    Анализ потребителей трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
4.1.    Насыщенность рынка
4.2.    Оценка объема и структуры потребления
4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5.    Частота и динамика потребления
4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7.    Анализ факторов спроса
4.8.    Описание потребительских предпочтений
4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления трубозаппорной арматуры в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
5.3.    Перспективы развития рынка
5.4.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru