|
Дата выхода отчета: 27 Апреля 2007 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2007 Количество страниц: 102 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 30000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и семинаров в Москве и Московской области. Объектом исследования является рынок помещений для проведения конференций и/или семинаров. Задачи исследования: Методы сбора данных: кабинетное исследование. В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные количественные характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов, предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны сбытовая структура рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные принципы ценообразования и перечень требований к помещениям для конференций и/или семинаров. В отчете проанализированы смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Так же описаны инвестиционная привлекательность рынка помещений для проведения конференций и семинаров, риски, связанные с рынком, тенденции развития рынка помещений для конференций и/или семинаров. Выдержки из исследования: Различные эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных мероприятий. Объем рынка помещений для организации конференций в стоимостном выражении данный рынок можно оценить в $8-10 млн. в год. • По месторасположению: В большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 28,4%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 23,9%.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |