murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Анализ рынка бестраншейных технологий в России (артикул: 21416 16271)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Цель исследования: Принятие стратегических решений для развития бизнеса

Вопросы исследования: Объем и динамика рынка. Конкуренты: доля на рынке, цены, условия работы, перечень услуг прокладки коммуникаций конкурентов по отраслям. Потребительское предпочтение. Перспективные отрасли потребления.

Задачи исследования: 

• Рынок бестраншейных технологий

• Основные конкуренты

• Доля на рынке.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка бестраншейных технологий в России, 2013 г.

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)

2.1.2. Емкость рынка, 2013

2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка:

2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)

2.2.2. Структура рынка по отраслям

2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка бестраншейных технологий

3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий в России

3.1. Основные компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий: обороты и доля на рынке

3.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов

3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.6. Перечень услуг конкурентов по отраслям 

4. Анализ заказчиков услуг прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий

4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.2. Анализ факторов спроса

4.3. Описание потребительских предпочтений

5. Рекомендации и выводы по исследованию 

5.1. Прогноз развития рынка бестраншейных технологий

5.2. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru