murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Недвижимость, строительство и архитектура

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог (артикул: 17653 16271)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц: 53

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог.

Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики.

При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Сейчас на этот вид продукта спрос не большой. Виной тому и довольно высокая цена, а также тот факт, что машин для нанесения разметки такого типа практически нет. Поэтому пока что его наносят вручную – размечают пешеходные переходы.

Что касается конкуренции с импортной продукцией, то в последние годы она практически исчезла. Связано это с улучшением качества отечественных материалов. Если раньше западные аналоги с легкостью обходили российские ЛКМ по качеству, то теперь ситуация кардинально изменилась. И объемы импорта за последние годы резко снизились.

Таким образом, рынок ЛКМ для разметки дорог можно охарактеризовать растущим. Но при этом стоит ожидать смены приоритетов в использовании материалов для разметки.

В ходе исследования выявлены основные факторы развития рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог, проведен анализ смежных и влияющих рынков.

В отчете определен объем производства лакокрасочных материалов в России, Рассмотрена внешнеторговая деятельность России с другими страна по поставкам дорожных красок. Представлен перечень компаний-получателей импортных дорожных красок в 2010 году (ООО "ТАУ-С", ООО "МОП КОМПЛЕКС 1", ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ ПЛЮС", ООО "АКТИВЛАЙН" и др). Среди регионов получения импортной продукции в 2010 году лидирующие позиции занимают Смоленская и Ростовская области.

В отчете также представлены данные об объеме экспортных поставок дорожных красок в динамике 2010-2011 гг. В исследуемом периоде произошло резкое падение экспорта продукции – почти на 63%. Что связано, по всей видимости, с ростом спроса со стороны потребляющих отраслей. Во многих регионах проводятся массовые ремонтные мероприятия автомобильных дорог, прокладка новых путей движения. Эти факторы способствуют росту потребности в красках для дорожной разметки, в силу чего часть экспортируемой продукции была оттянута на внутренний рынок.

В рамках исследования представлен конкурентный анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог. Количество компаний в России, производящих лакокрасочные материалы – огромное количество. Но компаний, имеющих в своем ассортименте материалы для дорожной разметки не так много. При этом непрофильные компании производят, в лучшем случае, порядка 5% от своего общего производства, ЛКМ для разметки. В отчете рассмотрены такие производители, как ООО «Технопласт», ЗАО «Волошино», ОАО «Кронос-СПб», компания "Русские краски" и другие.

В отчете представлен ценовой анализ лакокрасочных материалов для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) за 2010-2011 гг.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

1.    Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог    5
1.1.    Описание общего состояния рынка    5
1.2.    Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков    5
1.3.    Определение объема производства лакокрасочных материалов в России    9
1.4.    Построение прогноза развития рынка на 2012 г.    10
2.    Внешнеторговая деятельность    10
2.1.    Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    10
2.2.    Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    11
2.3.    Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг.    14
2.4.    Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    16
2.5.    Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    17
2.6.    Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    19
2.7.    Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг.    24
2.8.    Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг.    26
3.    Конкурентный анализ    28
3.1.    Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке    28
3.2.    Описание профилей компаний-производителей    29
3.3.    Насыщенность рынка    40
3.4.    Оценка положения компании-заказчика на рынке    40
3.5.    Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг.    40
3.6.    Определение оптимальной цены продукта    42
4.    Анализ потребления    43
4.1.    Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг.    43
4.2.    Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления    43
4.3.    Профили компаний-потребителей    47
4.4.    Определение критериев выбора продукта    52
4.5.    Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос    52
4.6.    Определение ценового восприятия    53
4.7.    Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам    53

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru