Дата выхода отчета: 27 Ноября 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог.
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики.
При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Сейчас на этот вид продукта спрос не большой. Виной тому и довольно высокая цена, а также тот факт, что машин для нанесения разметки такого типа практически нет. Поэтому пока что его наносят вручную – размечают пешеходные переходы.
Что касается конкуренции с импортной продукцией, то в последние годы она практически исчезла. Связано это с улучшением качества отечественных материалов. Если раньше западные аналоги с легкостью обходили российские ЛКМ по качеству, то теперь ситуация кардинально изменилась. И объемы импорта за последние годы резко снизились.
Таким образом, рынок ЛКМ для разметки дорог можно охарактеризовать растущим. Но при этом стоит ожидать смены приоритетов в использовании материалов для разметки.
В ходе исследования выявлены основные факторы развития рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог, проведен анализ смежных и влияющих рынков.
В отчете определен объем производства лакокрасочных материалов в России, Рассмотрена внешнеторговая деятельность России с другими страна по поставкам дорожных красок. Представлен перечень компаний-получателей импортных дорожных красок в 2010 году (ООО "ТАУ-С", ООО "МОП КОМПЛЕКС 1", ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ ПЛЮС", ООО "АКТИВЛАЙН" и др). Среди регионов получения импортной продукции в 2010 году лидирующие позиции занимают Смоленская и Ростовская области.
В отчете также представлены данные об объеме экспортных поставок дорожных красок в динамике 2010-2011 гг. В исследуемом периоде произошло резкое падение экспорта продукции – почти на 63%. Что связано, по всей видимости, с ростом спроса со стороны потребляющих отраслей. Во многих регионах проводятся массовые ремонтные мероприятия автомобильных дорог, прокладка новых путей движения. Эти факторы способствуют росту потребности в красках для дорожной разметки, в силу чего часть экспортируемой продукции была оттянута на внутренний рынок.
В рамках исследования представлен конкурентный анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог. Количество компаний в России, производящих лакокрасочные материалы – огромное количество. Но компаний, имеющих в своем ассортименте материалы для дорожной разметки не так много. При этом непрофильные компании производят, в лучшем случае, порядка 5% от своего общего производства, ЛКМ для разметки. В отчете рассмотрены такие производители, как ООО «Технопласт», ЗАО «Волошино», ОАО «Кронос-СПб», компания "Русские краски" и другие.
В отчете представлен ценовой анализ лакокрасочных материалов для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) за 2010-2011 гг.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5
1.1. Описание общего состояния рынка 5
1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5
1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9
1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10
2. Внешнеторговая деятельность 10
2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10
2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11
2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14
2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16
2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17
2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19
2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24
2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26
3. Конкурентный анализ 28
3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке 28
3.2. Описание профилей компаний-производителей 29
3.3. Насыщенность рынка 40
3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 40
3.5. Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг. 40
3.6. Определение оптимальной цены продукта 42
4. Анализ потребления 43
4.1. Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг. 43
4.2. Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления 43
4.3. Профили компаний-потребителей 47
4.4. Определение критериев выбора продукта 52
4.5. Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос 52
4.6. Определение ценового восприятия 53
4.7. Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам 53
|
|
|