murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Перевозки/ логистика/ таможня

Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО (артикул: 16038 16271)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: ЮФО и СКФО

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: рынок транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)

Цели исследования: получение аналитической информации по рынку транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)

Задачи исследования:
- определить наличие потребности рынка (интернет-магазинов) в услугах Заказчика
- определить четкий перечень запрашиваемых клиентами услуг, цены
- анализ конкурентной среды на рынке транспортно- логистических услуг (канал интернет-продаж)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

Приложение 1.
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
Содержание исследования
 1     Методологические комментарии к исследованию
 2     Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
 2.1     Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
 2.2     Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
 2.3     Сегментация интернет-магазинов:
 2.3.1     сегментация по регионам
 2.3.2     сегментация по товарным категориям
 2.3.3     сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
 2.4     Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
 2.5     Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
 3     Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
 3.1     Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
 3.2     Объем и динамика рынка
 3.3     Емкость рынка в регионе
 3.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
 3.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
 4     Структура рынка транспортно-логистических услуг
 4.1     по основным игрокам
 4.2     по регионам
 5     Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
 5.1     Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке
 5.2     Перечень оказываемых услуг, условия работы
 5.3     Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги
 5.4     Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры
 6     Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО
 6.1     Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО
 6.2     Основные потребители  транспортно-логистических услуг в регионе:
 6.2.1     Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний
 6.2.2     Частота и динамика потребления услуг
 6.2.3     Описание потребительских предпочтений, ожиданий
 6.2.4     Критерии выбора поставщика услуг
 6.2.5     Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика
 6.2.6     Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить
 6.3     Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе
 7     Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2025
webmaster@murman.ru