murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Перевозки/ логистика/ таможня

Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг (артикул: 17931 16271)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект и предмет исследования: Грузовые морские порты России, Прибалтики, Финляндии, находящиеся в Балтийском море, включая Финский залив, которые осуществляют перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол).

Цель исследования: Подобрать оптимальные морские порты в Балтийском регионе для перевалки нефти, нефтепродуктов, нефтехимии.

Задачи исследования:
1.Технические характеристики портов, производящих перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол), а именно:
- территория порта;
- глубина акватории;
- количество причалов;
- глубина у причалов;
- какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;
- количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;
- количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;
- количество железнодорожных подъездных путей (веток);
- какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;
- скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);
- возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;
- возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;
- возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);
- сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.
2. Сравнительный анализ морских портов России, Прибалтики и Финляндии по объёмам перевалки нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин) и нефтехимии (в т.ч. метанол) в 2011-2012 годах.
Перспектива развития портов до 2018 года.

География исследования: Россия, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия

Период исследования: 2011 – 1 квартал 2013, перспектива развития портов до 2018 года. Поквартальная детализация

Формат исследования: Таблицы

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

  1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов

 

Характеристики перевозимых грузов:

нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол)

 

Технические характеристики портов:

- территория порта;

- глубина акватории;

- количество причалов;

- глубина у причалов;

- какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;

- количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;

- количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;

- количество железнодорожных подъездных путей (веток);

- какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;

- скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);

- возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;

- возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;

- возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);

- сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.

Порты России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Литвы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Латвии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Эстонии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Финляндии

 

 

 

 

2. Сравнительный анализ

3. Перспектива развития портов до 2018 года

4. Выводы

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru