|
Дата выхода отчета: 30 Апреля 2008 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2003-2007 гг. Количество страниц: 58 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 33150 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Главными целями исследования являются: Оценка состояния и перспектив развития бункерного рынка России с точки зрения инвестиционной привлекательности. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский бункерный рынок. Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития бункерного рынка России рассмотрены на ближайшую перспективу. Источники информации: Статистические данные и прогнозные показатели Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по тарифам России, Российского морского регистра судоходства, Администрации по энергетической информации. Пресс-релизы администраций портов, компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад». Основные выдержки: В настоящее время бункерный рынок в России находится в стадии своего бурного развития и характеризуется положительной динамикой роста, главными тенденциями которой являются: усиливающее внимание к отрасли со стороны государства; структура продаж судового топлива за последние десятилетия существенно изменилась из-за перемен в мировом торговом флоте; вырос спрос и основной объем продаж на марки дешевого тяжелого топлива; на протяжении последнего десятилетия существует стабильный рост рынка (в среднем на уровне 4% в год). Россия располагает достаточным морским торговым флотом и продолжает его развивать. Так, общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого Россией в 2007 г. составило 1536 судов. В 2007 российскими портами было переработано 264,4 млн.т. наливных грузов. Суммарно через три порта (Новороссийск, Приморск, Санкт-Петербург) перегружено 55,0% общего объема грузов. Наибольшая доля грузооборота приходится на Северо-Западный бассейн (46%). Эксперты полагают, что существующие производственные мощности нефтеналивных комплексов не могут удовлетворить потребности рынка, поэтому требуется строительство новых, способных обеспечить дополнительную ежегодную перевалку не менее 30 млн. тонн нефти и нефтепродуктов. На бункерном рынке работают поставщики, ориентированные на запросы потребителей, занятых в сфере переработки, транспортировки, хранения, реализации нефти и нефтепродуктов. В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского бункерного рынка. Для получения дополнительной информации об участниках российского бункерного рынка помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД. Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление/содержание: Оглавление 1. Состояние бункерного рынка в России в 2007 году Характеристика морского транспорта Ценовой аспект Емкость (грузооборот) бункерного рынка в России Ведущие операторы производственно-сбытовой цепочки бункерного рынка РФ 2. Особенности бункерного рынка в Северо-Западном бассейне 3. Порты и нефтетерминалы России 4. Перспективы развития бункерного рынка 5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики 6. Выводы
Перечень приложений: Таблицы 1.1. Морской транспортный флот России по районам регистрации судов в 2007 г. 1.2. Состав морского транспортного флота, контролируемого Россией, по назначениям в 2007г. 1.3. Динамика морского транспортного флота, контролируемого Россией, по назначениям, 1992 и 2007 гг. 1.4. Наличие морского транспортного флота, контролируемого Россией, за период 2004-2007 гг. 1.5. Наличие транспортных судов морских пароходств России на балансе и эксплуатируемых под флагом России за период 2004-2007 гг. 1.6. Структура морского флота, контролируемого Россией в 2007 г. 1.7. Средний возраст флота, контролируемого Россией, по назначениям в 2007 г. 1.8. Средний возраст судов мирового и российского флота в 2007 г. 1.9. Динамика цен на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург на фоне цен мировых портов в 2007г. 1.10. Экспорт нефти и нефтепродуктов из России в 2007г. 1.11. Первичная переработка нефти и производство основных видов нефтепродуктов в России в 2007г. 1.12. Ведущие российские компании, занимающиеся хранением и складированием нефти и продуктов ее переработки, (TOP-10 по годовому обороту) 1.13. Ведущие российские компании, занимающиеся транспортировкой продуктов из нефти (TOP-10 по годовому обороту) 1.14. Ведущие компании в сфере морских перевозок по годовому обороту (ТОР-10) 1.15. Ведущие предприятия оптовой торговли (TOP-10 по годовому обороту) 2.1. Грузооборот Большого морского порта Санкт-Петербург и порта Приморск за 12 месяцев 2007 года 2.2. Объемы грузопереработки нефтеналивных продуктов в морских портах Северо-Западного бассейна России в 2003-2007 гг. 2.3. Завоз нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (на 1 января 2008г.) 2.4. Объем отправленных водным транспортом наливных грузов в районы Крайнего Севера в 2007г. 3.1. Морские нефтетерминалы в России Диаграммы 1.1. Средние цены на российскую нефть марки Urals в 2003-2007 гг. 1.2. Цены на российскую нефть марки Urals в 2007-2008(2)гг. по месяцам 1.3. Динамика цен на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург в 2002-2007 гг. 1.4. Динамика цен на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург в 2007-2008(2)гг. по месяцам 1.5. Динамика объемов перевалки российских грузов через морские порты России в 2004-2007гг. 1.6. Доли ведущих предприятий первичной переработки нефти в России в 2007 г. (ТОР-10) Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |