|
|
Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, ЦФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
1.6. Тарифы по востребованным направлениям
1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям
2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
2.2.1. Наименование
2.2.2. Основные направления
2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных
2. Отраслевая статистика
3. Специализированные базы данных MegaResearch
4. Международные рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
8. Региональные и федеральные СМИ
9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
10. Экспертные легендированные опросы
11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
12. Данные конкурентной разведки
|
|
|