|
Дата выхода отчета: 25 Марта 2009 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2008-2009 Количество страниц: 108 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Описание В 2008 году, по данным Росстата, объем перевозок грузов организациями всех видов транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) составил порядка 8365,4 млн.т (99,7% к уровню 2007 года), грузооборот - 2480,5 млрд.т-км (101,2%). В том числе грузооборот железнодорожного транспорта в 2008г. вырос на 1,1% - до 2 трлн 113,2 млрд т-км, автомобильного составил 215,5 млрд т-км (+4,7%), морского - 84,6 млрд т-км (+30,1%), внутреннего водного - 63,5 млрд т-км (-26,1%), воздушного - 3,7 млрд т-км (+7,6%), трубопроводного - 2 трлн 463,5 млрд т-км (на уровне 2007 г.). Объем коммерческих перевозок грузов, выполняемых всеми видами транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) составил 3570,0 млн.т (102,2% к 2007 году), коммерческий грузооборот - 2353,4 млрд.т-км (101,3%). При положительной в целом в 2008 году динамики коммерческих перевозок, произошло снижение темпов прироста транспортной работы, а на железнодорожном транспорте наблюдается спад объемов перевозок. Причиной нарастания отрицательных тенденций в транспортной работе в 2008 году является негативное влияние мирового финансового кризиса на объемы производства в основных грузообразующих отраслях и конъюнктуру внешней торговли. Особенно сильно это сказалось в конце года. Цель исследования Описать состояние российского рынка грузовых перевозок внутренним водным транспортом. Задачи исследования Описать текущее состояние рынка грузовых перевозок в России. Российский рынок грузовых перевозок внутренним водным транспортом. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
|
Copyright © 1999 — 2025 webmaster@murman.ru |