murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Перевозки/ логистика/ таможня

Анализ рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ (артикул: 21121 16271)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Цели исследования: получение актуальной информации потребителях автобусов, максимальных регионах спроса на автобусы, конкурентах (дилерах, торгующих организациях)

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка  междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

1.1. Общая информация по рынку междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

1.2. Объем и динамика рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

1.3. Емкость рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2013г.

2. Анализ внешнеторговых поставок рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

2.1. Объем и динамика импорта 2011-2013гг.

2.2. Структура импорта , 2013г.

2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям

2.2.2.  Структура импорта по компаниям-получателям

2.2.3.  Структура импорта по регионам потребления

3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы

3.1. Основные компании-конкуренты

3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

3.3. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов

3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4. Анализ потребителей рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

4.1. Оценка объема потребления

4.2. Структура потребления по регионам потребления

4.3. Основные отрасли потребления и потребители

4.4. Влияние сезонности на потребление

5. Рекомендации и выводы по исследованию

5.1. Рекомендации по охвату регионов

5.2. Выводы по исследованию 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru